Определить стратегии поведения героев сказки «Золушка на новый лад» (пример игры группы студентов г. Костромы).
Золушка: Я перебираю крупу вместе со своей сводной сестрой. Дочка: Я с удовольствием Золушке.
Мачеха: Я запрещаю дочке работать и увожу на бал.
Фея: Я собираюсь в межгалактическое путешествие.
Король: Пойду остановлю часы.
Часы: Я не останавливаюсь.
Золушка: Я собираюсь на бал вместе со своей сводной сестрой. Дочка: Я подчиняюсь воле матери.
Мачеха: Приказываю Золушке мыть горшки.
Фея: Оставляю Золушке купальник вместо платья.
Король: Пойду заведу часы.
Часы: Я останавливаюсь.
Золушка: Пойду на бал в купальнике вместе со своей сводной сестрой. Дочка: Я с удовольствием пойду вместе с Золушкой.
Мачеха: Я запрещаю Золушке идти на бал.
Фея: Я улетаю в межгалактическое путешествие.
Король: Уйду в монастырь.
Часы: Часы пробили двенадцать раз.
Золушка_, Дочка_,
Мачеха_, Фея_,
Король_, Часы_.
Золушка: трудолюбивая, никому не пиречит
Дочка: умная, но хочет слушать маму и золушку одновременно
Мачеха: злая и коварная, рушит планы, строит свои.
Фея: легкомысленная
Король: пытается что-то сделать, но не выходит
Часы: делают все наоборот.