ответить на вопросы. 1. Как связаны информационная модель общения и субъектно-объектная схема обучения?
2. Что значит для учителя репрезентативная функция общения?
3. В чем разница между функциональной и структурной единицами общения?
4. Какова общая характеристика и специфика педагогического общения?
5. Всегда ли демократический стиль общения имеет положительный эффект в педагогическом взаимодействии?
1) У неё образовалась зависимость к ""смерти"". Тогда нужно лечить такую зависимость, и наверное родители ее довели до такого состояния или же около того, это может быть в любом возрасте
2) Она ложится поздно спать, потому что считает что сон пустая трата времени, но нужно оддихать
3) Не нужно спешить взрослеть, детские года самые лучшие, цените такое время. Он хотел увидеть красоту мира когда вырастет, и возможно он чувствовал дискомфорт когда был маленьким
4) Это не воспитанность, не уважение или же человеку просто не хватает внимания, и таким она хочет привернуть внимание ( могут быть разные причины( проблемы в семье, буллинг, предательство...). И так человек привыкает к не уважению к людям.
Моя мнение
Ты очень хороший человек , я верю что у тебя все получится иначе твоя жизнь пойдет по наклонной
Ты очень хороший человек , я верю что у тебя все получится иначе твоя жизнь пойдет по наклонной
Ты очень хороший человек , я верю что у тебя все получится иначе твоя жизнь пойдет по наклонной
Ты очень хороший человек , я верю что у тебя все получится иначе твоя жизнь пойдет по наклонноймм
м
мТы очень хороший человек , я верю что у тебя все получится иначе твоя жизнь пойдет по наклонной
Ты очень хороший человек , я верю что у тебя все получится иначе твоя жизнь пойдет по наклонной
Ты очень хороший человек , я верю что у тебя все получится иначе твоя жизнь пойдет по наклонной
м
Ты очень хороший человек , я верю что у тебя все получится иначе твоя жизнь пойдет по наклонной
м
Ты очень хороший человек , я верю что у тебя все получится иначе твоя жизнь пойдет по наклонной
м
Ты очень хороший человек , я верю что у тебя все получится иначе твоя жизнь пойдет по наклонной
м
Ты очень хороший человек , я верю что у тебя все получится иначе твоя жизнь пойдет по наклонной
м
Ты очень хороший человек , я верю что у тебя все получится иначе твоя жизнь пойдет по наклонной