Переформулируйте высказывания таким образом, чтобы они были профессионально корректными. – Вам обязательно нужно провериться у психиатра. – Вы должны ежедневно подходить к зеркалу и говорить себе: «Я умная, я красивая, я счастливая». – Я считаю, что вам крайне важно изменить внешность. – Никогда не поздно начать все сначала. Вам об этом надо подумать... – Вы уже должны чувствовать себя иначе, ведь вы столько всего передумали... – Вы похожи сейчас на колючего ежика, думаю, что вам это и самой не очень нравится... – Хотелось бы предложить вам следующее... – Думаю, что вы согласитесь со мной, вам надо предпринять следующее... – Ваши чувства должны немедленно измениться... – Скорее всего, вам надо заняться не самоедством, а самоизучением... – Никогда больше ему этого не говорите, я вам категорически запрещаю. – Вам необходимо выбрать для себя новые выражения чувств к нему. – Я огорчена, что вы не смогли справиться со своими желаниями. – Я знаю, что вы примете верное для себя решение – у вас есть для этого все основания. – У вас есть все данные, чтобы принять правильное решение и понять его последствия. – Почему бы вам не заняться этим сразу, сейчас? – Я хочу предложить вам такой вариант, может быть, он вас устроит... – Я бы рекомендовала вам делать это регулярно... – Никто за вас это не сделает, делайте это сами, именно вы, и вы сами это сделаете... - Прекратите истерику, замолчите! – Я собираюсь предложить вам несколько вариантов, но выбирать будете вы сами. – Нельзя повторять это без конца – это не сеанс черной магии. – Думайте о себе иначе!
Задумывались ли вы, скольких людей за свою жизнь мы встречаем?.. а скольких помним в конце её?.. а со сколькими общаемся постоянно или время от времени?.. кто находится рядом и не совсем, а кого мы держим в нашей памяти, поскольку человек уже ушёл?.. совсем… и больше не будет встреч с ним, разговоров, писем…ничего не будет… Остаётся только его образ и ощущение, что он - ещё здесь, ещё присутствует в твоей жизни, только незримо…бесшумно…бессловесно… Может быть, когда-нибудь он придёт к тебе в сновидении, чтобы предупредить, предостеречь…
И все те люди, которые затронули сердце, которых мы впускаем в него, навсегда в нём и остаются: ведь когда любишь, всегда наши Сердце и Душа для них открыты!
Если оглянуться и начать поимённо перечислять этих людей, то список окажется очень длинным… Сколько же Любви может дарить одно маленькое Сердце! Какое же на самом деле большое Человеческое Сердце! Недаром о людях любящих говорят: «Человек с большим Сердцем!» Я очень уважаю людей у которых доброе открытое сердце.Которым не безразлично настроение других людей.Мне нравятся люди которые в трудную минуту.Для меня эти люди являются людьми с большим сердцем!Давайте любить окружающую нас среду нас людей!
Объяснение:
У 1983—1984 рр. у США прийнято закон про обов'язкове комп'ютерне навчання, включаючи програмування. Ще в 1986 р. у США на десять учнів була одна електронно-обчислювальна машина. Зараз вузи країни витрачають на ЕОМ більше коштів, ніж на бібліотеки. Але в цьому є негативні педагогічні моменти та проблеми: школяр повинен проводити біля ЕОМ не більше ЗО годин на рік, а цього недостатньо; деякі учні, захопившись комп'ютерною лихоманкою, погано вчаться, залишають школу; останнім часом із числа випускників коледжів з'явились "електронні мафіозі"; є проблеми у спілкуванні.
Американська система освіти являє собою зразок динамічності, постійної модернізації структури, яка інтегрує все краще, що є у світі в цій сфері. І освіта до країні перебороти кризи, пом'якшити проблеми расової дискримінації, перебороти бідність, безробіття, поліпшити становище жінок, інвалідів, національних меншин. Ще з 50-х років в Америці існують концепції "підготовки учнів до життя", курси "підготовка до життєвої кар'єри", виховання "грамотного споживача", концепції особистої безпеки, боротьби із вживанням наркотиків, статевого виховання.