В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
star666
star666
28.06.2021 22:02 •  Психология

После того, как в ходе многочисленных совещаний руководство ООО «Парадис» - предприятия отрасли по производству бытовых товаров - определило программу развития персонала фирмы, комитет высшего руководства решил ту часть программы, в которой речь идет о методах руководства, включить в развитие руководства. кадров компании. Чтобы как мастера и бригадиры, так и руководители среднего звена одинаково интерпретировали новые принципы в области развития персонала, комитет дал распоряжение координатору программы развития руководящих кадров включить для участия во всех курсах обучения как минимум руководителей двух уровней. Новая философия менсджмента требовала внедрения методов стимулирования сотрудников, поскольку до недавнего времени в основном отмечалось делалось исключительно на производстве. На совещаниях по вопросу программы развития обсуждались различные методы стимулирования, результаты многочисленных исследований в сфере производственного стимулирования и их значение для деятельности руководителей фирмы.
Через три месяца, в течение которых еженедельно проводились совещания, кажется, не было найдено общих подходов к вопросу о возможностях и целесообразности внедрения нового метода. Ожидалось сопротивление новому методу со стороны мастеров и бригадиров, на самом же деле он проявился со стороны руководителей средней ланкн. Хотя руководители низшего звена еще не приложили усилия по внедрению в практику новых методов, они, кажется, были все же к этому готовы. Руководители же среднего звена не были уверены, что новые методы практически пригодны и целесообразны. Они предположили, что фирма преследует только одну цель: избежать конфликтов с профсоюзами и одновременно сохранить уровень производительности труда персонала. Поэтому новые положения, по их мнению, касаются только руководителей более низкого, а не среднего уровня. Они утверждали, что руководство предприятия должно учесть то обстоятельство, что мастера и бригадиры находятся в совершенно иной ситуации, чем руководители среднего звена. Было неэффективно допускать использование в среднем звене руководства тех методов, которые подходят только низшему уровню. Хотя они высказали мнение, что речь идет о целесообразных методах стимулирования, однако еще видят необходимости стимулирования руководителей.
ВОПРОС
1. Согласны ли Вы с таким мнением руководства среднего звена? Если да/нет, почему?
2. Как вы думаете, возможно ли успешное использование новых методов на исполнительском уровне?
3. Насколько правильный подход избрало руководство предприятия при внедрении новой философии?
4. Что можно или необходимо сделать для того, чтобы новая философия была бы признана руководителями всех звеньев? Должна ли быть философия одинаковой на всех уровнях на предприятии?

Показать ответ
Ответ:
Artemik125
Artemik125
01.02.2022 10:47

Мне кажется так:

1) Межличностный

путь выхода: Учитель вызывает родителей, беседует с ними, родители в свою очередь проводят беседу с ребенком;

2) конфликт между личностью и организацией (обществом)

путь выхода: устроить беседу между учителем и учащимися ИЛИ устроить родительское собрание и обсудить на нем данную проблему;

3) Межличностный

путь выхода: родитель должен придти к учителю, объяснить ситуацию и то, почему ребенок так себя ведет, попросить учителя относиться к ребенку с пониманием;

4) Межличностный  

путь выхода: родители ученика и учитель должны провести беседу и придти к компромиссу.


Рассмотрите ситуацию. Определите тип конфликта. предложите стиле выхода из конфликтной ситуации:1. С
0,0(0 оценок)
Ответ:
lerachernenko1
lerachernenko1
01.02.2022 10:47

Мне кажется так:

1) Межличностный

путь выхода: Учитель вызывает родителей, беседует с ними, родители в свою очередь проводят беседу с ребенком;

2) конфликт между личностью и организацией (обществом)

путь выхода: устроить беседу между учителем и учащимися ИЛИ устроить родительское собрание и обсудить на нем данную проблему;

3) Межличностный

путь выхода: родитель должен придти к учителю, объяснить ситуацию и то, почему ребенок так себя ведет, попросить учителя относиться к ребенку с пониманием;

4) Межличностный  

путь выхода: родители ученика и учитель должны провести беседу и придти к компромиссу.


Рассмотрите ситуацию. Определите тип конфликта. предложите стиле выхода из конфликтной ситуации:1. С
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота