Приложение 2 кресельный кейс по технической направленности на основе реального события из жизни проблема: (сформулировать самостоятельно) событие: сотрудники хорватской фирмы по изготовлению ворот и изгородей сотворили кружевное чудо- кованый «фольксваген» - «жук». три мастера в течение четырех месяцев втайне от всего коллектива ковали каждую деталь кузова вручную, а потом установили его на платформу машины. готового жука украсили золотом, внутри кожаный салон. машина пользуется большим спросом. рисунок 1 : 1.какие варианты использования данного автомобиля вы можете предложить? 2. предложите модернизации автомобиля с учетом погодных условий время года усовершенствование зима осень весна лето
Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
Функциональные обязанности психолога в разных типах организации:
1. Исследовательская функция.
Психолог собирает информацию о психологических механизмах поведения человека в многообразной и сложной системе отношений. Главным механизмом является изучение группы и человека как субъектов труда.
2. Консультационная функция.
Психолог консультирует по вопросам рационального использования личностных и профессиональных возможностей человека, например, при собеседовании на работу. Психолог участвует в проектировании и разработке методов управления персоналом, социальным развитием организации, улучшении организации труда и консультирует руководство по данным вопросам.
3. Педагогическая функция.
Эта функция связана с большим интересом всех людей к проблемам психологии, желанием получить психологические знания, потребностью в решении личных проблем. Преподаватель-психолог передает специальные психологические знания, которые "ученики" могут творчески использовать для эффективной организации деятельности.