решить Ситуация 1. Учитель раздает в старшем классе контрольные работы с оценками. Один из учеников, работу которого учитель оценил на "неудовлетворительно", в его присутствии и на глазах всего класса рвет работу и бросает ее на пол...
1. В чем заключается проблема?
2. Кто вовлечен?
3. Каковы подлинные потребности участников конфликта (сторон)?
4. Каковы их опасения?
необходимо предложить свои пути решения конфликтных ситуаций.
Ситуация 2. В отделе продаж не сложились отношения начальника отдела с коллективом. Начальник отдела был назначен на должность два месяца назад. До этого он работал в другой фирме и был переведен на более высокую должность, т.к. имел репутацию хорошего специалиста. Начальник - молодой и энергичный специалист, имеет за плечами большое количество зарубежных стажировок и курсов повышения квалификации.
1. В чем заключается проблема?
2. Кто вовлечен?
3. Каковы подлинные потребности участников конфликта (сторон)?
4. Каковы их опасения?
необходимо предложить свои пути решения конфликтных ситуаций.
Ситуация 3. Преподаватель информатики объясняет новый материал. Один из студентов задает ему вопрос по объясняемому материалу. ответ преподавателя явно не удовлетворяет студента. Он иронически усмехается и говорит: "Вы не знаете элементарных вещей по своему предмету. Мне на ваших уроках делать нечего". Встает и выходит из класса, хлопнув дверью...
1. В чем заключается проблема?
2. Кто вовлечен?
3. Каковы подлинные потребности участников конфликта (сторон)?
4. Каковы их опасения?
необходимо предложить свои пути решения конфликтных ситуаций.
в первой ситуации ребёнок раздражён новерно от того что он готовился а получил удовлетворительно новерно
во второй начальнику было трудно сдится с коллективом от нп доверия коллег
в третей студен сразу хотел просто усмехнулся над профессором
Объяснение:
новерно так