Проанализируйте приведенные ниже ситуации и определите тип взаимодействия. Студенческая группа получила задание организовать праздничное мероприятие на факультете. На организационном собрании студенты распределили обязанности между микрогруппами: одна микрогруппа разрабатывает сценарий, другая микрогруппа оформляет актовый зал, третья микрогруппа участвует в праздничном концерте и т.д.
Фирма по производству косметических средств, после появления на «рынке» фирмы, занимающейся такой же деятельностью, расширила свое производство.
Администрация фабрики, занимающейся пошивом детской одежды, начала «заказывать» рекламу, в которой подчеркиваются недостатки продукции такой же фабрики, только расположенной в другом районе.
После длительных переговоров две конкурирующие организации приняли решение об «условном равенстве», т.е. они обе отказались от ряда своих привилегий.
Во время матча в спортивной команде более опытные игроки дают возможность начинающим проявить себя, при этом «жертвуя» собственными очками, за каждый забитый гол.
На уроке литературы во время ответа одноклассника ученик нарушал дисциплину: перебивал ответ, отвлекал учителя и весь класс. Когда учитель пригрозил ему санкциями, он ответил: «Ну и наказывайте, зато он не получит пятерку».
Я считаю ошибочным суждение о том, что человек, слушающий громкую и агрессивную музыку может быть агрессивным в жизни. Но, однако, это сказывается на его поведении, просто проявляется далеко не у всех.
В какие-то моменты жизни, в зависимости от событий, которые происходят, мы можем менять свои вкусовые музыкальные предпочтения. И это не будет показателем характера человека, его личности.
Довольно сложно понять что из себя представляет человек и какую музыку он предпочитает, если мы его видим впервые. Но музыка безусловно влияет на мировоззрение подростков, как людей с мозгом, наиболее подверженным и впечатлительным к сильным переживаниям.
Музыка в какой-то мере является отражением того, что происходит сейчас в голове молодого человека. И по ней можно понять, как он относится к жизни или что сейчас у него нелегкие времена.
Главным условием формирования характера в деятельности является высокий уровень мотивации, понимание ее важности и необходимости выполнения. То, что интересно, всегда вызывает сильные и яркие эмоции. Трудная, но интересная задача, вызывает желание ее решить. Интересный вопрос побуждает к самостоятельному поиску ответа. Опыт положительных эмоциональных состояний при преодолении трудностей будет закрепляться в характере как его активность, самостоятельность, настойчивость, усидчивость. Большую роль в воспитании характера школьников играют чтение, занятия художественным творчеством, спортом, туризмом. Включение их в разнообразные виды деятельности, расширение социальных контактов формирует новые тины отношений и новые черты характера.
Объяснение:
Первые ростки характера человека формируются в семье – малой социальной группе, где складываются основные формы взаимоотношений ребенка с другими людьми. В семье происходит усвоение социального опыта, развитие и расширение отношений ребенка к окружающему миру, людям, живой и неживой природе. В одних семьях это отношения с позиций добра и красоты, в других они основаны на злобе и зависти. В зависимости от стиля семейного воспитания потребности детей в любви, уважении, признании удовлетворяются в разной степени, так же как и их стремление к самостоятельности. В характере каждого ребенка отражаются все особенности семьи, семейных отношений и стиля воспитания.