В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
morkovcha
morkovcha
26.01.2020 07:37 •  Психология

Прочитайте ситуацию, укажите на допущенные участниками взаимодействия ошибки, которые к конфликту. опишите выхода из конфликтной ситуации для каждой ролевой позиции. (3-4 предложения). опишитев каждой : прямая речь участников взаимодействия; цель (для чего это нужно гворить) 1. в организации создан новый отдел. кабинет вместить руководителя и сотрудников нового, довольно большого, отдела, только один – его в настоящий момент занимает со своим отделом пожилой начальник, заслуженный работник. кабинет этот он занимает уже много лет. отдел у него небольшой, свободные кабинеты его вместить, в организации есть, однако уходить из своего кабинета он отказывается категорически. новый отдел не может располагаться в маленьком кабинете – просто не хватает места для всех сотрудников. 2. начальник несколько раз делал замечания сотруднику, который занимался посторонними делами в рабочее время. на замечания он не реагировал. начальник потребовал, чтобы сотрудник явился к нему в кабинет. тот не пришел. на следующий день начальник зашел в кабинет к этому сотруднику и объявил, что из-за его халатности и хамства лишает всё денежного поощрения. сотрудники в возмущении отправились к начальнику. 3. во время перерыва руководитель распекал нерадивого сотрудника (который часто опаздывает, а недавно допустил серьезную ошибку, из-за которой весь отдел подвергся критике со стороны вышестоящего руководства). тот стоял, опустив голову. другие руководители, меньшего ранга, видели эту беседу, и каждый старался дополнить перечень проступков сотрудника, вспомнить все его “грехи”. когда руководитель спросил: “ты всё понял? ”, сотрудник злобно взглянул на окружающих и, хлопнув дверью, ушел. 4. во время приема в налоговой инспекции у одного из кабинетов образовалась небольшая очередь, а сотрудник вынужден отлучиться. он отсутствует минут 5, за это время очередь выросла, люди начали нервничать. сотрудник возвращается и приступает к работе. но теперь посетитель начинает долго искать нужные документы у себя в портфеле. увидев, что посетитель роется в портфеле, сотрудник инспекции не удерживается от замечания «не могли заранее документы подготовить? ! ». 5. руководитель мфц поставила условие, чтобы операционисты предоставляли гражданам разнообразную информацию обо всех возможных услугах центра. через некоторое время она же выразила свое недовольство тем, что операционисты не укладываются во временной норматив обслуживания граждан. 6. один из работников отдела во время неожиданно появившейся работы над годовым отчетом не успел выполнить свою часть работы. (начал, но закончился рабочий день. ушел он вовремя, как и положено по графику работы). доделывать пришлось коллегам. отчет был успешно сформирован и сдан. руководство выписало денежное поощрение на всех сотрудников отдела поровну. работники предложили ушедшему в тот день отдать свою долю другим, тот отказался. 7. ваш непосредственный руководитель дает вам указание: «сделай вот это, еще вот это, и еще вот это и все это ». многое из перечисленного в вашу работу не входит по должностной инструкции, и вы чувствуете, что денежного или иного поощрения за данную работу тоже не будет.

Показать ответ
Ответ:
GAMAEW66
GAMAEW66
07.10.2020 22:43
1- ошибка в том что создавать такой большой отдел не имея на это возможности
Как решить- поменять руководителей в отделах

2- сотрудник не исполнял своих обязательств, а начальник в свою очередь вместо того чтобы уволить его, наказал всех
решения есть два, либо просто уволить сотрудника, либо забрать только его денежное вознаграждение

3-во первых другие начальники не должны были ещё больше давить на сотрудника, возможно у него был плохой день... в свою очередь сотрудник не должен был убегать и хлопать дверью, по сколько проступки действительно были, чтобы все уладить достаточно было просто выслушать и не допускать этих ошибок
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота