В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Машуник1
Машуник1
04.07.2021 19:51 •  Психология

Разработать ситуационные задачи на отработку знаний этических аспектов психокоррекционной работы (не менее 2-х).
! В задаче д.б. «зашифровано» неэтичное поведение специалиста
+ к ситуационной задаче д.б. во вскрывающие данное неэтичное поведение.

Показать ответ
Ответ:
trol77
trol77
10.08.2022 08:08

1) Какое из данных ниже утверждений отражает ваше понимание связи научных знаний и нравственности:  ученый должен осознавать последствия своей деятельности для общества и придерживаться нравственных норм;.

ответ: б

2) Выберите группу понятий, представляющих собой компоненты мировоззрения: знания, взгляды, ценности, опыт, убеждения.

ответ: б

3) Какое из утверждений наиболее близко отражает ваше отношение к потребности в вещах? - ненужных вещей не бывает; если вещь не годна для одной цели, ее можно употребить для другой.

ответ: в

4) Нравственные принципы – это: нормы поведения, порядок действий и правила поведения, принятые в определенных ситуациях.

ответ: г

5) Что для вас означает понятие «Быть самим собой»? - в любой ситуации сохранять человеческое достоинство, не делать того, чего не одобряет моя совесть.

ответ: б

0,0(0 оценок)
Ответ:

Здравствуйте.

По тексту чувствуется, что ученик словил сезонную апатию и меланхолию по крупицам. Он чувствует внешний мир и примеряет на него свои ощущения. У него достаточно сильное оценочное суждение. Конечно, всё познается в сравнении. Ученик принимает мир таким, какой он есть с легкой ноткой грусти, возможно. Он замечает разнообразие мира и единственное, что он по факту обобщил - это восприятие его друзьями, что они видят его хорошим. Ученик обладает довольно высоким интеллектом, это видно по его оборотам речи, тем смыслам, которым он придает значение и эмоциональному настроению. Его восприятие направленно на чужих людей, на друзей, на себя и на ценности вокруг, что говорит о гармоничности развития. Хорошо развито внимание и саморефлексия. Ученик обладает адекватной самооценкой, стремиться к пониманию субъективности и объективности, признает, что он не идеален и мир такой, каков есть, что есть вещи, которые его радуют и он хочет посвящать им свое время вместе с друзьями, чтобы развиваться как личность. Важно, что мысли ученика направлены на поиски инстин бытия, это говорит о его открытости и гибкости мышления. По эмоциональности довольно спокоен, рассудителен и готов вовлечься во что-то интересное, возможно, немного зависим от окружающего настроения. Волевые качества достаточно развитые, он стремиться держаться за свои ценности и развиваться вместе с ними, увлекается теми хобби, которые раскрывают волевые и верит, что каждый должен направлять свою волю на радость бытия. Ученик очень общительный, скорее всего коммуникативные навыки на высоком уровне. Возможно, есть над чем поработать, так как он убежден, что мир серый и холодный. Необходимо узнать, как он считает, с чем это связано. Возможно, он не чувствует или не знает, где можно достать любовь изнутри или из внешнего мира, как повлиять на него или на себя, чтобы почувствовать мир с теплой стороны.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота