В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nika1299
nika1299
24.04.2022 22:27 •  Психология

Решение кейсов. Прочтите описанную ситуацию. ответьте на во Ситуация 1
Одного из учеников одноклассники по группе зовут не по имени, а по национальности. Обучающийся постоянно растроен и не хочет ходить в школу. Социальный педагог объясняет детям, что они поступают жестоко. Тогда школьники начинают дразнить одноклассника так, чтобы не слышали педагоги.
Какими могут быть действия классного руководителя, социального педагога, учителей-предметников, педагога-психолога.

Ситуация 2
Во втором классе есть отверженный ребёнок, с которым дети не хотят общаться и взаимодействовать. Объяснить своё отношение к данному ребёнку дети не могут. Мальчик тихий и спокойный, в конфликты не вступает.
Нужно найти повернуть детей к отверженному мальчику. Какими могут быть действия классного руководителя, социального педагога, учителей-предметников, педагога-психолога.

Показать ответ
Ответ:
тошкк
тошкк
07.09.2020 18:38

Возникновение эмоционального процесса приводит к формированию новых форм реагирования. Иногда эмоциональные реакции бывают бурными и внезапными, возникая почти сразу после действия возбуждающего агента. Такая эмоция принимает форму аффекта.

      Но эмоции могут формироваться и постепенно, длительное время оставаясь латентными; в таком случае не наблюдаются ни специфические эмоциональные проявления, ни какие бы то ни было следы в сознании — существует только повышенная готовность к эмоциональной реакции.

     В дальнейшем появляются организованные изменения в поведении. Сначала это могут быть преимущественно «сопутствующие» экспрессивные изменения, позднее эмоциональный процесс распространяется на все большее число афферентных путей, все меньше места остается неэмоциональному поведению. Одновременно происходит осознание протекающего эмоционального процесса и связанных с ним изменений в процессах регуляции. Оно может опережать появление внешних изменений, однако бывает, что человек длительное время не отдает себе отчета в своих эмоциях, в лучшем случае наблюдает их последствия в виде тех или иных непонятных проявлений своего поведения. Иногда эмоции вовсе не находят отражения в сознании.

Эмоция, получившая достаточную силу и организованность, приобретает оказывать большое влияние на функциональное состояние различных психических механизмов. Организующая функция эмоций проявляется в нескольких различных формах:

в форме выразительных движений,

в форме эмоциональных действий,

в форме высказываний об испытываемых эмоциональных состояниях,

в форме определенного отношения к окружающему.Условия возникновения эмоционального процесса.

Натуральные (безусловные) эмоциональные раздражители.

Превращение нейтральных раздражителей в эмоциогенные.

Эмоции и установки.

Влияние эмоций на поведение — регуляторная функция эмоций.

Эмоции как процесс, организующий поведение.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Taticyan707
Taticyan707
29.03.2020 16:08
Теплый период (апрель-сентябрь) на территории Иркутской области наблюдаются некоторые метеорологические явления, которые относятся к классу опасных. В начале периода характер атмосферной циркуляции меняется и активизируется циклоническая деятельность. Несмотря на это, первая половина теплого периода обычно бывает засушливой со значительным числом ясных дней. В это время отмечается минимальная относительная влажность воздуха в дневные часы и наибольшее количество "сухих" (с относительной влажностью в любой срок 30% и ниже) дней. С мая средняя месячная температура воздуха резко повышается. Сочетание высокой температуры с низкой относительной влажностью воздуха при усилении скорости ветра приводит к возникновению таких опасных метеорологических явлений, как суховеи, засухи, пыльные бури существенному повышению пожароопасности. Пожары в области являются одним из основных антропогенных факторов негативного влияния на природную среду и возникают с одинаковой вероятностью как на лесных, так и на безлесных участках. Совокупное влияние опасных метеорологических явлений условно названо нами климатическим риском (КР). Для характеристики степени КР привлекались многолетние данные по количеству "сухих" дней, дней со средней суточной температурой воздуха более 20°C и с атмосферными осадками более 1 мм. Эти данные обработаны по скользящим периодам, состоящим из трех последовательных месяцев каждый (апрель-июнь, май-июль, июнь-август и июль-сентябрь), пронормированы и введены в формулу, в числителе которой представлена сумма числа дней с явлениями возникновению неблагоприятных условий (с температурой воздуха более 20°C и "сухих"), в знаменателе - препятствующими этому (с атмосферными осадками более 1 мм). Полученным таким образом количественным градациям степени КР присвоены качественные характеристики: высокая, значительная, умеренная, слабая, незначительная.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота