Решить педагогическую учитель хочет оценить эффективность используемого им метода обучения –систематического применения метода групповых проектов. с этой целью в двух параллельныхклассах, в которых он преподает и использует метод проектов, в начале года оноценил уровень коммуникативных и
организаторских склонностей по методике кос. затем, вконце года, эта методика была проведена им снова. результаты показали, что среднее значениепо данной методике у учащихся обеих классов несколько увеличилось: по с 0,55 в начале года, до 0,62 – в конце, по
организаторским – с 0,63 в начале годадо 0,69 – в конце. кроме того, учитель обратил внимание, что 10 учащихся, которые получилинаиболее низкие оценки по каждой шкале, показали наиболее значительный прирост вкоммуникативных и организаторских склонностях. опираясь на эти данные, учитель сделалвывод,
что метод групповых проектов оказывает положительное влияние на коммуникативныеи организаторские навыки учащихся, причем особо чувствительны к нему именно те ученики,которые имеют наиболее низкий уровень развития этих навыков.насколько эксперимент является корректным с точки зрения требований,
предъявляемымк психолого-педагогическим исследованиям? перечислите возможные источники ошибочныхвыводов, которые могли иметь место в данном случае. предложите варианты построенияисследования, которые могли бы его улучшить.
Өмірдің мәні - қарапайым адам бола білуде, әрбір сәттен ләззат алуда, талпыныс жасауда, әрбір нәрсенің байыбына жетіп қастерлеуде. Бұл негізінде мынадай деп қадап, пішіп, кесіп, қатып қалатын нәрсе емес. Әр адам үшін әр түрлі.
Кейде өзімді түкке тұрғысыз жаны бар тіршілік иесі секілді сезінемін, қарадай көңіл-күйім құлазып, басым ауған жаққа кетіп қалғым келеді. Бой сергіту үшін көшеге шығам: мүгедектер арбасына таңылған жандарды, өмір басқа салғандықтан жол шетінде қайыр сұрап отырған әйелдер мен бала-шағаларды, ішкілікке салынып кетіп отбасынан кетіп көшеге беттері көнектей боп көгеріп жүрген кей жандарды көргенде мен АЛЛАһқа жалбарынып асылық-пендешілік ойларым үшін шын жүректен кешірім тілеймін, менікі ессіздік, тіпті еркелік екенін түсініп ұяламын. Менен мың есе жағдайы төмен, мұқтаждық көріп жатқан жандар бар. Өкініштісі, анда-санда қалтамдағы бес-он тиыныммен көмектескенім болмаса (оны бұлдап тұрғаным жоқ), қоғамды жақсарту үшін, ел мен жұртқа пайдалы заттар істегенім қайда? Мен еңсемді түсіретіндей қиямет-қайым жоқ, он екі мүшем иншаллаһ аман-сау, өмірден баз кешкенім орынсыз, күресу, күресу, тек қана күресу тұр алдымда.
Здравствуйте!
Написание ответов на нашем сайте, естественно, очень пользователям, у которых возникли вопросы. Но мало кто задумывается, что отвечающий также себе, развивая многие навыки. Мало того, что это полезная практика своих знаний, но и развитие речи, в т.ч. формулировка своих мыслей. На нашем сайте принято давать максимально развернутые ответы с объяснениями. Безусловно, это развивает такую творческие как подача материала и красота речи. Не забуду и про навык поиска информации в различных источниках, подкрепляя ими свои ответы. Также стоит упомянуть, что ответы развить личность в сторону педагогики: Вы как учителя объясняете сложные темы, расщепляя их на понятную всем теорию, подкрепляя практикой; убираете ненужную и засоряющую мозг информацию, выжимая самый сок.