Решить ситуационные : 1.) ученице в. необходимо сделать работу по . не самый любимый ее предмет, однако завтра проверочная работа по теме. поэтому она собирает всю свою волю и концентрирует все внимание на выполнении по предмету. но через определенное время деятельность настолько увлекает девочку, что с она удовольствием выполняет одно за другим, не чувствуя никакой усталости и совсем забыв о времени. 1.о каком виде внимания идет речь? объясните. 2. дайте определение этого вида внимания. 2.) ш., в многолюдной аудитории прочитали длинный ряд слов и попросили воспроизвести их. с этим он справился безукоризненно. затем ему предложили назвать из всего списка одно слово, обозначающее инфекционное заболевание. все присутствующее люди мгновенно вспомнили это слово (тиф), а ш., потребовалось целых две минуты, чтобы выполнить . оказывается, в течение этого времени он перебирал по порядку все заученные слова. 1.какой тип запоминания проявился в этом случае? 2. дайте определение этого типа запоминания. 3.) в одном эксперименте группе испытуемых было предложено решить пять арифметических . в другом эксперименте тем же учащимся примерно через 15 минут предложили придумать пять аналогичных . после этого от них потребовалось воспроизвести числа из условий всех десяти . 1.в каком эксперименте испытуемые лучше запомнят числа, содержащиеся в и почему? 2.чем отличаются механическое и смысловое запоминание? 4.) учащиеся выполняют контрольную работу. неожиданно за окном раздались громкие и резкие сигналы автомобиля. многие престали писать. 1. о каком познавательном процессе идет речь? 2. дайте определение этому процессу. 5.) в исследовании обнаружено, что уровень чувствительности к слабым звукам у врачей - хирургов и терапевтов неодинаков. 1. объясните, у кого будет уровень чувствительности выше? почему? 2. дайте определение данному познавательному процессу. 6.) шофер разобрал карбюратор. потом долго не мог собрать его, хотя и пользовался схематическим изображением и описанием. тогда он стал манипулировать деталями, объединял их по-разному. наконец собрал карбюратор. 1.какой вид мышления при этом функционировал? 2. дайте определение этого вида мышления.
психологическая культура юриста включает: комплекс психологических знаний, в том числе психологию личности и деятельности, психологию юридического труда, психологические характеристики отдельных юридических профессий, навыки и приемы использования этих знаний в профессиональных ситуациях в процессе общения, при решении конфликтов и т.п.
юридическая психология имеет определенную структуру: психология юридического труда, психология гражданского правового регулирования, криминальная психология, судебная психология, исправительно-трудовая психология и др. специалисты в области юридической психологии предлагают широкие наборы ее отраслей. наиболее устоявшимися в научной среде считаются криминальная психология, судебная психология и исправительно-трудовая психология. каждая из них основывается на психологической культуре юриста-профессионала, поскольку имеет дело с личностью.
криминальная психология - наука, изучающая психические закономерности, связанные с формированием преступной установки личности и групп правонарушителей, образованием их преступного умысла, подготовкой и совершением преступления, созданием преступного стереотипа поведения.
Носите браслеты или часы. Если у вас порез в области запястья, браслет или часы скрыть его. Однако не забудьте забинтовать рану, чтобы не вызвать раздражение.
Используйте косметические средства, чтобы замаскировать незначительные порезы и царапины. Если у вас мелкие царапины или порезы на руках либо ногах (например, от кошачьих когтей), вы можете использовать косметические средства, чтобы сделать их менее заметными. Выберите средство, наиболее соответствующее вашему тону кожи.
Вы можете использовать тонкую кисточку для макияжа, нанеся ею консилер на один тон темнее вашего цвета кожи.
Не наносите косметические средства на свежую рану или глубокий порез, так как это может вызвать инфекцию.