В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Решить ситуационные : 1.) ученице в. необходимо сделать работу по . не самый любимый ее предмет, однако завтра проверочная работа по теме. поэтому она собирает всю свою волю и концентрирует все внимание на выполнении по предмету. но через определенное время деятельность настолько увлекает девочку, что с она удовольствием выполняет одно за другим, не чувствуя никакой усталости и совсем забыв о времени. 1.о каком виде внимания идет речь? объясните. 2. дайте определение этого вида внимания. 2.) ш., в многолюдной аудитории прочитали длинный ряд слов и попросили воспроизвести их. с этим он справился безукоризненно. затем ему предложили назвать из всего списка одно слово, обозначающее инфекционное заболевание. все присутствующее люди мгновенно вспомнили это слово (тиф), а ш., потребовалось целых две минуты, чтобы выполнить . оказывается, в течение этого времени он перебирал по порядку все заученные слова. 1.какой тип запоминания проявился в этом случае? 2. дайте определение этого типа запоминания. 3.) в одном эксперименте группе испытуемых было предложено решить пять арифметических . в другом эксперименте тем же учащимся примерно через 15 минут предложили придумать пять аналогичных . после этого от них потребовалось воспроизвести числа из условий всех десяти . 1.в каком эксперименте испытуемые лучше запомнят числа, содержащиеся в и почему? 2.чем отличаются механическое и смысловое запоминание? 4.) учащиеся выполняют контрольную работу. неожиданно за окном раздались громкие и резкие сигналы автомобиля. многие престали писать. 1. о каком познавательном процессе идет речь? 2. дайте определение этому процессу. 5.) в исследовании обнаружено, что уровень чувствительности к слабым звукам у врачей - хирургов и терапевтов неодинаков. 1. объясните, у кого будет уровень чувствительности выше? почему? 2. дайте определение данному познавательному процессу. 6.) шофер разобрал карбюратор. потом долго не мог собрать его, хотя и пользовался схематическим изображением и описанием. тогда он стал манипулировать деталями, объединял их по-разному. наконец собрал карбюратор. 1.какой вид мышления при этом функционировал? 2. дайте определение этого вида мышления.

Показать ответ
Ответ:
Pechenka100500
Pechenka100500
08.01.2023 14:14

1. Я думаю выполнили быстрее автократическая группа(особенно если толковый лидер, то и качественно), возможно качественно еще сделали демократическая группа

2. Не уверена, что это будет эффективно, если студенты не осознают свои ошибки

3. Умением находить общий язык с обществом, не конфликтность, лидерские качества, быть на позитиве/лёгким на подъём, будьте самим собой))

4. Не довольна.

5. 1) Из-за лидера; 2) Из-за сплочённости команды; 3) Без понятия :)

Объяснение:

1. потому что некоторым людям удобнее, когда им дают определённую задачу, потому что некоторые теряются и не знают, что им делать.

3. написала выше. но если вы будете самим собой общество может не принять вас. Но разве вам не плевать?)

4. Я хотела быть лидером в своей группе, но из-за своего характера меня не выбирают. Я делаю то, что считаю нужным и я своей жизнью довольна.

5. 1. Лидер ставит общую цель для команды и они вместе идут по этому пути к цели. Лидер может успокоить своих подчинённых, если у кого-то произошёл конфликт, он всегда уравновешен и должен смотреть на всё с хладнокровием и не проявлять вспыльчивость.

2. Группа друзей может решить вместе что-то, но чаще всего бывает так, что всё равно в демократических группах есть главные.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikputen1
nikputen1
04.11.2022 01:56
Конструктивный диалог получится в том случае, если НЕ будет в разговоре оценочных суждений с обвинительными нотками. Можно подойти к учителю, уточнить есть ли у него время для разговора. Скажите, что очень хотите разобраться в вопросе, если ошибаетесь, то хотите понять где именно. Внимательно, без перебиваний, выслушать, попытаться понять оппонента, можно задавать уточняющие вопросы для понимая его точки зрения. И только тогда высказать свое видение ситуации. Приводите разнообразные аргументы и примеры, которые Вы заранее подготовили. Сохраняйте терпение и эмоциональное равновесие. Демонстрируя свою мотивацию понять точку зрения оппонента, Вы вовлекаете и учителя на этот же уровень беседы. В ответ и у него появится желание понять Вашу точку зрения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота