Решить ситуационные : 1.) ученице в. необходимо сделать работу по . не самый любимый ее предмет, однако завтра проверочная работа по теме. поэтому она собирает всю свою волю и концентрирует все внимание на выполнении по предмету. но через определенное время деятельность настолько увлекает девочку, что с она удовольствием выполняет одно за другим, не чувствуя никакой усталости и совсем забыв о времени. 1.о каком виде внимания идет речь? объясните. 2. дайте определение этого вида внимания. 2.) ш., в многолюдной аудитории прочитали длинный ряд слов и попросили воспроизвести их. с этим он справился безукоризненно. затем ему предложили назвать из всего списка одно слово, обозначающее инфекционное заболевание. все присутствующее люди мгновенно вспомнили это слово (тиф), а ш., потребовалось целых две минуты, чтобы выполнить . оказывается, в течение этого времени он перебирал по порядку все заученные слова. 1.какой тип запоминания проявился в этом случае? 2. дайте определение этого типа запоминания. 3.) в одном эксперименте группе испытуемых было предложено решить пять арифметических . в другом эксперименте тем же учащимся примерно через 15 минут предложили придумать пять аналогичных . после этого от них потребовалось воспроизвести числа из условий всех десяти . 1.в каком эксперименте испытуемые лучше запомнят числа, содержащиеся в и почему? 2.чем отличаются механическое и смысловое запоминание? 4.) учащиеся выполняют контрольную работу. неожиданно за окном раздались громкие и резкие сигналы автомобиля. многие престали писать. 1. о каком познавательном процессе идет речь? 2. дайте определение этому процессу. 5.) в исследовании обнаружено, что уровень чувствительности к слабым звукам у врачей - хирургов и терапевтов неодинаков. 1. объясните, у кого будет уровень чувствительности выше? почему? 2. дайте определение данному познавательному процессу. 6.) шофер разобрал карбюратор. потом долго не мог собрать его, хотя и пользовался схематическим изображением и описанием. тогда он стал манипулировать деталями, объединял их по-разному. наконец собрал карбюратор. 1.какой вид мышления при этом функционировал? 2. дайте определение этого вида мышления.
1. Я думаю выполнили быстрее автократическая группа(особенно если толковый лидер, то и качественно), возможно качественно еще сделали демократическая группа
2. Не уверена, что это будет эффективно, если студенты не осознают свои ошибки
3. Умением находить общий язык с обществом, не конфликтность, лидерские качества, быть на позитиве/лёгким на подъём, будьте самим собой))
4. Не довольна.
5. 1) Из-за лидера; 2) Из-за сплочённости команды; 3) Без понятия :)
Объяснение:
1. потому что некоторым людям удобнее, когда им дают определённую задачу, потому что некоторые теряются и не знают, что им делать.
3. написала выше. но если вы будете самим собой общество может не принять вас. Но разве вам не плевать?)
4. Я хотела быть лидером в своей группе, но из-за своего характера меня не выбирают. Я делаю то, что считаю нужным и я своей жизнью довольна.
5. 1. Лидер ставит общую цель для команды и они вместе идут по этому пути к цели. Лидер может успокоить своих подчинённых, если у кого-то произошёл конфликт, он всегда уравновешен и должен смотреть на всё с хладнокровием и не проявлять вспыльчивость.
2. Группа друзей может решить вместе что-то, но чаще всего бывает так, что всё равно в демократических группах есть главные.