В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
moon137
moon137
29.04.2021 12:38 •  Психология

Ситуация 2. (средства воспитания) Как вы думаете, какое средство и с какой целью использовал педагог? Дайте
анализ последствий.

Однажды Василий Анатольевич, классный руководитель 5-ого класса, решит
сходить с ребятами в музей. Для этого им требовалось проехать на автобусе
несколько остановок. Ребята зашли в транспорт и расселись по своим местам.
На следующей остановке в автобус зашла группа пожилых людей, но ни один
из детей не уступил своего места. Учитель очень удивился такому поведению
своих учеников. После этого события он решил провести классный час
посвященный взаимоотношениям между старшим и младшим поколением.
Для этого он использовал видеофильм, в котором рассказывалось о
взаимоотношениях между старшим и младшим поколениями.

Показать ответ
Ответ:
Bonyashechka
Bonyashechka
15.10.2020 16:26

Василий Анатольевич решил использовать для коррекции воспитания обучающихся своего класса средство воспитания под названием - видео-ролик, направленный на показ правильного поведения и отношения между поколениями (метод стимулирования деятельности и поведения формируется благодаря показу видео-ролика, разъяснительной беседы, игр и другого).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота