Дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети которые имеют инвалидность,и нуждаются в создании специальных условиях для обучения
Дети с особыми образовательными потребностями – это дети, нуждающиеся в получении психолого-педагогической и создания особых условий при их воспитании и обучении.
форма дифференциации образования вобщеобразовательной школе для детям с трудностями в обучении и адаптации к школьной жизни. Наиболее эффективно реализуется при создании специальных классов КРО, входящих всистему специальных (коррекционных) образовательных учреждений, относящихся к VII виду, - для детей сразными формами задержки психического развития (ЗПР). КРО обеспечивает взаимодействие диагностико-консультативного, коррекционно-развивающего, лечебно-профилактического и социально-трудовогонаправлений педагогической деятельности.
Дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети которые имеют инвалидность,и нуждаются в создании специальных условиях для обучения
Дети с особыми образовательными потребностями – это дети, нуждающиеся в получении психолого-педагогической и создания особых условий при их воспитании и обучении.
форма дифференциации образования вобщеобразовательной школе для детям с трудностями в обучении и адаптации к школьной жизни. Наиболее эффективно реализуется при создании специальных классов КРО, входящих всистему специальных (коррекционных) образовательных учреждений, относящихся к VII виду, - для детей сразными формами задержки психического развития (ЗПР). КРО обеспечивает взаимодействие диагностико-консультативного, коррекционно-развивающего, лечебно-профилактического и социально-трудовогонаправлений педагогической деятельности.