В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DeaDPooL797
DeaDPooL797
06.03.2022 07:34 •  Психология

В ДОО поступил ребенок, имеющий детский церебральный паралич и передвигающийся на коляске. Умственные и саморегуляция сохранны. Наблюдаются недостатки произносительной стороны речи. Администрация организации на педагогическом совете предлагает коллективу принять решение об отчислении такого ребенка. Причинами отказа в получении образовательных услуг становится отсутствие специальных условий (нет пандусов). Как Вы проголосуете? Аргументируйте свой ответ.

Показать ответ
Ответ:
sashalyubimenko
sashalyubimenko
26.10.2021 07:15

- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца?  - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.

- Как соотнести с этим возможности человека?  - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.

- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»  

0,0(0 оценок)
Ответ:
karisha119
karisha119
03.03.2022 08:12

ответ: первая ситуация

(все опишу в виде реальной ситуации)

притставим что ученик перепутал нового учителя скажим с уборщицой школы и оскарбил или сделал что то не подобающие . следовательно завтра на уроке эта учительница на своем уроке отыграется на нем и ученик испытает дозу совести

пример второй

(все опишу в виде нереальной ситуации)

представим что на земле из за коронавируса произошел зомби апокалипсис и зомби везде. вы заборикодировались дома и спокойно сидите и пьете чай например. но вдруг кто то начинает ломиься в дом и кричать

впустите

вы смотрите а там маленький мальчик

вы в целях безопасности не впускаете его и делаете вид что дом пустой. он уходит . на следующий день вы смотрите в окно и видите что мальчик то уже зомби и вот тогда то вы ощутите конскую дозу совести на себе за смерть мальчишки.

и третья

допустим что вы в сеже впустили в дом мальчика но вы не один у вас группа выжовших вы начинаете его распрашивать кто он что он.

он вам говорит что бежал с юга например у него нет не мамы не папы. и за ним бежали зомби. и вэту же минуту врываются зомби трах бабах

всех укусили кроме вас малчика и вашей супруги.

вы закрылись на последним этаже. но двериь сломалась и вы убежали в дыльнюю комнату а они в ближнюю вы открыли окно и убижали но мальчик и ваша супруга не смогли окно заклинило. вы убежали. но вы обернулись и увидели их в окне дома. лежащими. вас будет распирать от дозы совести

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота