В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yayiliya
yayiliya
15.06.2021 00:58 •  Психология

Восстановите логическую последовательность некоторых правил (принципов)и соотнесите их с концептуальными в образовании. заполните таблицу, используя порядковые номера. • информационный материал термин «подход к обучению» (approach – подход, подступ) был введен в научный обиход методистом а.
энтони (1963) для обозначения исходных положений, которыми «пользуется исследователь относительно природы языка и овладения им». принципом называют одно из исходных требований к процессу обучения и воспитания, вытекающее из закономерностей его эффективной организации. принципами
обучения(принципами дидактики) называют определенную систему исходных, основных дидактических требований к процессу обучения, выполнение которых обеспечивает его необходимую эффективность. подходы к обучению порядковые номера знаниевый подход гуманистический подход личностно ориентированный
подход системно-деятельностный подход 1. ясное понимание целей и предстоящей работы. 2. обучайте так, чтобы воспитанник понимал, что, почему и как нужно делать. 3. постоянно изучайте и используйте индивидуальные интересы своих воспитанников. 4.поощряйте, хвалите воспитанника. 5. обучая,
исходите из уровня подготовленности и развития воспитанников, учите, опираясь на их возможности. обучая, исходите из действия по образцу. 6. обучая, учитывайте возрастные особенности воспитанников так, чтобы содержание и обучения несколько опережали их развитие. 7. учебный процесс следует
вести в оптимальном темпе, но так, чтобы не задерживать сильных и развивать быстроту действия у средних и слабых. 8. обучая, ставьте перед детьми проблему и показывайте путь ее решения. 9. обучайте на основе новейших достижений педагогики, психологии, методики, передового педагогического опыта. 10.
воспитывайте у воспитанников диалектический подход к изучаемым предметам, явлениям, формируйте элементы научного диалектического мышления. 11. воспитывайте у воспитанников доброжелательное отношение. 12.каждый воспитанник получает возможность высказаться и быть услышанным. 13. связь «знания –
жизнь» необходима. 14. систематически информируйте своих воспитанников о новых достижениях в науке, технике, культуре. 15. поощряйте исследовательскую и проектную работу. 16. освещая новые достижения в науке и технике, не забывайте применять новые информационные технологии обучения. 17. обучайте
так, чтобы воспитанник и понимал, и чувствовал, что обучение является для него жизненной необходимостью. 18. настойчиво приучайте воспитанников проверять и применять свои знания на практике. 19. «если всё усвоил, можешь не выполнять», «выбери, что для тебя интересно», «что бы ты хотел узнать
дома? » 20. не должно быть ни одного занятия, на которых бы ребёнок не знал жизненного значения своей работы. 21. связывайте обучение с перспективами развития народного хозяйства своего города, села, области, республики, страны.

Показать ответ
Ответ:
leratsvetik
leratsvetik
01.11.2022 19:54

1. Полюби себя, и тебя полюбят все остальные. Любовь к себе человек проносит через всю жизнь.

• Оскар Уайльд

2.Будь готов изменить свои цели, но никогда не изменяй свои ценности. В этом тёмном мире считай истинным только духовное богатство, ибо оно никогда не обесценится.

3.Больше всего публика превозносит того, кто является одновременно объектом восхищения, уважения и сострадания.

4.Для меня хорошие люди — это не те, у кого нет недостатков, а те, кто будит во мне хорошее и не дает проснуться гадкому.Нельзя сделать людей хорошими указом парламента.

0,0(0 оценок)
Ответ:
поля1209348756
поля1209348756
02.06.2021 13:28
Пусть люди прочтут это и возьмут что то) . Да , жизнь слишком коротка чтоб тратить ее на мелочи или же точнее на интернет , которая превратилась в крепкую часть нашей жизни вам за пост. Я только сегодня хотела рассказать кому то все что чувствую . И если даже удалят мой ответ или аккаунт мне совсем не будет жалко за это . Я старшая дочь в семье и мне 17. Как известно многим этот период в большинстве случаев считается подростковым. И этот период очень трудный для многих в том числе и для меня . Когда вокруг все твои друзья имеют человека которому доверяют все, то есть маме , а у тебя нет такого человека и нет того кто покажет тебе правильный путь и ты совершаешь ошибки за ошибкой и каждый раз понимаешь что ты одна это просто ужас. На самом деле у меня есть мама но она так далеко от меня. Да она очень вкусно готовит. Всегда стараются с папой чтоб у нас все было. Но Все остальное время она проводит в интернете все время так. Поэтому подростковый период я прохожу одна , маме не до этого она заботится обо мне только тогда когда я болею А все время когда я хотела поговорить с ней она смотрела инст. facebook и всякое ... Если я начну говорить она просит меня замолчать и не мешать ей моя мама домохозяйка ... Каждый раз смотрю на свою маму и говорю : " Когда у меня будут дети они не будут такой как я , у них будет мама которой не интересен интернет".

Что я хочу сказать ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ. Интернет был есть и будет а вот дети когда повзраслеют потерянные годы не вернуть. Да оставьте в покое этот интернет . Лучше возьмите в руки ребенка своего и обнимите . Обнимайте его каждый день, слушайте его рассказы, и никогда ни в коем случае не сравнивайте его с другими , от этого никогда лучше не станет а все пойдет наоборот хуже. Будьте другом , чтоб ваш ребенок не искал себе друга из улицы . Все

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота