Восстановите логическую последовательность некоторых правил (принципов)и соотнесите их с концептуальными в образовании. заполните таблицу, используя порядковые номера. • информационный материал термин «подход к обучению» (approach – подход, подступ) был введен в научный обиход методистом а.
энтони (1963) для обозначения исходных положений, которыми «пользуется исследователь относительно природы языка и овладения им». принципом называют одно из исходных требований к процессу обучения и воспитания, вытекающее из закономерностей его эффективной организации. принципами
обучения(принципами дидактики) называют определенную систему исходных, основных дидактических требований к процессу обучения, выполнение которых обеспечивает его необходимую эффективность. подходы к обучению порядковые номера знаниевый подход гуманистический подход личностно ориентированный
подход системно-деятельностный подход 1. ясное понимание целей и предстоящей работы. 2. обучайте так, чтобы воспитанник понимал, что, почему и как нужно делать. 3. постоянно изучайте и используйте индивидуальные интересы своих воспитанников. 4.поощряйте, хвалите воспитанника. 5. обучая,
исходите из уровня подготовленности и развития воспитанников, учите, опираясь на их возможности. обучая, исходите из действия по образцу. 6. обучая, учитывайте возрастные особенности воспитанников так, чтобы содержание и обучения несколько опережали их развитие. 7. учебный процесс следует
вести в оптимальном темпе, но так, чтобы не задерживать сильных и развивать быстроту действия у средних и слабых. 8. обучая, ставьте перед детьми проблему и показывайте путь ее решения. 9. обучайте на основе новейших достижений педагогики, психологии, методики, передового педагогического опыта. 10.
воспитывайте у воспитанников диалектический подход к изучаемым предметам, явлениям, формируйте элементы научного диалектического мышления. 11. воспитывайте у воспитанников доброжелательное отношение. 12.каждый воспитанник получает возможность высказаться и быть услышанным. 13. связь «знания –
жизнь» необходима. 14. систематически информируйте своих воспитанников о новых достижениях в науке, технике, культуре. 15. поощряйте исследовательскую и проектную работу. 16. освещая новые достижения в науке и технике, не забывайте применять новые информационные технологии обучения. 17. обучайте
так, чтобы воспитанник и понимал, и чувствовал, что обучение является для него жизненной необходимостью. 18. настойчиво приучайте воспитанников проверять и применять свои знания на практике. 19. «если всё усвоил, можешь не выполнять», «выбери, что для тебя интересно», «что бы ты хотел узнать
дома? » 20. не должно быть ни одного занятия, на которых бы ребёнок не знал жизненного значения своей работы. 21. связывайте обучение с перспективами развития народного хозяйства своего города, села, области, республики, страны.
Объяснение:
Позиция: «Я считаю, что совесть должен быть у всех.Зависит от качества воспитания родителей.
Совесть-это чувство ответственности.»
Обоснование: «Потому что советь не дано с рождения,а проявляется позже...Источник:Родители и учителя»
Подтверждение: « Я могу это подтвердить…
Совесть заставляет нас задуматься над своими поступками,действиями.К примеру воспитанный человек сдерживается обманывать человека,т.к совесть не допускает»
Следствие : «Следовательно совесть-Чувство ответственности за своё поведение перед близкими людьми,окружающими»