В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
matvee1
matvee1
06.10.2022 02:09 •  Психология

Всем привет,Ребята статья Норман "Схемы "выделить 10 основных мысли !

Показать ответ
Ответ:
егорка158
егорка158
14.09.2021 09:44

я придумала ответ только на оцените!!!

Объяснение:  8 )Различия: Любая наука имеет дело с фиксированной предметной областью и никогда не претендует на формулировку универсальных закономерности бытия. Так, физика открывает законы физической реальности; химия — химической, психология — психологической. При этом законы физики опосредствованно связаны с психической жизнью, а законы психической жизни, в свою очередь, не работают в сфере физических взаимодействий. В этом смысле истина в науке всегда опредмечена, и ученый смотрит на мир как бы сквозь призму предмета данной науки, отвлекаясь от присущих объекту других свойств. Математика не будут интересовать качественные характеристики объекта, а социологу будут безразличны вес и рост людей как элементов некоей социальной системы. Это огромное преимущество наук, позволяющее им бесконечно рас методы своего познания вглубь данного предмета, но одновременно это и их слабость, не позволяющая выносить универсальные суждения о бытии. Философия же, в отличие от науки, выносит именно универсальные суждения и стремится вскрыть метафизические законы всего мирового целого.

№ 8Другое отличие науки от философии заключается в том, что наука традиционно абстрагируется от проблемы ценностей и от вынесения ценностных суждений. Она ищет истину — то, что есть в самих вещах, не желая обсуждать, хорошим или плохим является то, что она находит. Иными словами, наука отвечает преимущественно на во почему?», «как?» и «откуда?», но предпочитает не задаваться метафизическими во типа «зачем?» и «для чего?». Из философии, напротив, ценностная компонента знания неустранима. Претендуя на решение вечных проблем бытия, философия ориентирована не только на поиск истины как формы согласования мысли с бытием, но также на познание и утверждение ценностей как форм согласования бытия с человеческой мыслью. В самом деле, имея представления о добре, мы стараемся перестроить в соответствии с ними как свое собственное поведение, так и окружающие обстоятельства жизни. Зная, что в мире есть нечто прекрасное, и сформировав систему соответствующих идеальных представлений, мы творим в соответствии с ними прекрасное художественное произведение, изменяем в лучшую сторону социальную действительность или устраняем безобразные вещи. Таким образом, наука всегда оказывается неполна в описании бытия и лишь вместе с философией она дает наиболее общую картину мира.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Timoha233
Timoha233
19.10.2021 20:41

Анализируя данные этих исследований,

В. М. Соколов разделил мо лодежь 1970-х

годов на три группы.

Большинство (около

70 %) составили те, кто

на первое место ставили такие ценности,

как «иметь интерес ную

работу», и «приносить

пользу людям», на второе – «заслужить уважение людей», и на третье – семейное сча стье,

счастье в любви. Вторая группа (22 %) ставила на первое место семейное счастье,

а на второе-третье места – интересную работу и материальное благополучие. Третью

группу (8 %) составляли те, для кого первой

жиз ненной ценностью было материальное

благополучие. У них, как правило, на второе

и третье места попадали «возможность заниматься только тем, что тебя интересует»

и «спокойная жизнь». Данные более ранних

исследо ваний показывают, что преобладание у советской молодежи «активистскиальтруи стических» ус та новок над «гедонистическими» и «эгои стическими» существовало не всегда. Так, на во что бы я

делал, если бы все мог?»

в 1927 г. из 3,5 тыс. человек 32 % ответили,

что проявили бы заботу

лишь о личном благополучии. В ис следовании

1967 г. таких оказа лось

в 2 раза меньше. Число

вы бравших различного

рода обще ственно полез ные виды деятельности в 1927 г. было 12%, а в 1967 г. – 52 % 2

.

Примерно для половины представителей молодого поколения 1970-х была характерна активная жизненная позиция. Она прояв лялась в различных

видах общественно полезной деятельности.

Так, на ос нове проведенного нами анализа результатов исследований рубежа 1970–

1980-х годов, проведенных на промышленных предприятиях Пермской области,3

были

вы де лены три уровня такой активности:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота