Выполните упражнение и ответьте на во Какой вид мышления изучается при выполнении этого упражнения? Какие операции мышления задействуются при выполнении этого задания?»
Инструкция: отобрать из групп слов в скобках по 2, характеризующих существенные признаки указанных предметов или явлений. Время выполнения - 3 мин.
Методические рекомендации: слова в задаче подобраны таким образом, что обследуемый должен продемонстрировать свою улавливать абстрактное значение тех или иных понятий и отказаться от более легкого, бросающегося в глаза, но неверного решения, при котором вместо существенных выделяются частные, конкретно-ситуационные признаки.
1. Сад (растения, садовник, собака, забор, земля).
2. Река (берег, рыба, рыболов, тина, вода).
3. Города (автомобиль, здание, толпа, улица, велосипед).
4. Сарай (сеновал, лошади, крыша, скот, стены).
5. Куб (углы, чертеж, сторона, камень, дерево).
6. Деление (класс, делимое, карандаш, делитель, бумага).
7. Кольцо (диаметр, алмаз, проба, округлость, печать).
8. Чтение (глаза, книга, картина, печать, слово).
9. Газета (правда, приложение, телеграмма, бумага, редактор) .
10. Игра (карты, игроки, штрафы, наказание, правила).
11. Война (аэроплан, пушки, сражение, солдаты).
Во всех исторических общностях людей язык является обязательным признаком, хотя и имеет особенности в функционировании и развитии. Для языка родоплеменного общества отмечается устойчивость грамматического строя, единство этногенеза и глоттогенеза — образования родственных языков, основных наречий и диалектов, причём общий язык был «выражением и доказательством общего происхождения»
Это на 1ое
Сознание и язык представляют собой единство, но это - диалектическое единство, не исключающее и различие. Не существует языка без мышления, так же, как и мышления без языка. Однако структура мышления и структура языка не совпадают. Это видно уже из того простого факта, что законы и формы мышления едины для всех людей, а язык национален. Поэтому связь языка и мышления представляет собой связь различных компонентов, которая возникла в ходе общественно-трудовой практики.
есть вещь или комплекс вещей, которые человек помещает между собой и предметом труда и которые служат для него в качестве проводника его воздействий на этот предмет». Орудие есть, таким образом, предмет, которым осуществляют трудовое действие, трудовые операции.
Это на 2ое
А) личность, искусство, трудовая деятельность. научная и правовая деятельность.
Б)когнитивный компонент - образ своих качеств внешности
А)лабораторный и естественный эксперимент;
наблюдение;
исследование продуктов деятельности;
анкетирование и тестирование;
биографический метод;
психологическое моделирование;
сравнительно-генетический метод и др
Б) Первичная социализация Первичная социализация продолжается от рождения ребёнка до формирования зрелой личности. ...
Ресоциализация Основная статья: Ресоциализация ...
Групповая социализация ...
Гендерная социализация ...
Организационная социализация ...
До социализация
А) Мотивационные состояния, проявляющиеся в желаниях, стремлениях, в интересах, влечениях и др. Эмоциональные состояния. К ним можно отнести стресс, конфликт, эмоциональный отклик на какие-либо явления действительности и др. Волевые состояния, проявляющиеся в целеустремленности, решительности, инициативности. Их классификация связана со структурой сложного волевого действия.
Б) я оно сверх-я
А) Эмоции- недостаток сведений. чувства - избыток
Б) Характер приобретается в течение жизни. Темперамент уже заложен в коре головного мозга человека
А) Ощущение и восприятие различия
В отличие от ощущений, в которых отражаются отдельные свойства раздражителя, восприятие отражает предмет в целом, в совокупности его свойств. При этом восприятие не сводится к сумме отдельных ощущений, а представляет собой качественно новую ступень чувственного познания с присущими ей особенностями
Б) долгая дисскусия а не конкретный ответ
Б) Характер формируется на основе темперамента под влиянием условий жизни
Объяснение: