В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tromed2011
tromed2011
17.02.2021 15:24 •  Психология

Задание 1: прочтите лекцию, проанализируйте её, найдите ошибки, запишите и пронумеруйте их 1.Предположение (и выдержка из текста ) неверна. Так как , и (ваше объяснение) объясните почему

2. Предположение (и выдержка из текста

Всего у вас по двум заданиям должно быть не менее 7 утверждений

И т д

Наследственность определяют, как свойства живых систем приобретать новые признаки, отличающих их от родителей.

Биологическая наследственность имеет огромное значение в жизни человека. Она сохраняет человека как природное существо, как уникальную популяцию (вид) в биологическом мире. С момента рождения ребенок наследует многие врожденные свойства и инстинкты, относящиеся к группе безусловных рефлексов. К ним относятся: физический облик, цвет волос, группу крови и резус-фактор характер.

Наследственность предполагает также формирование определенных к какой-либо области. Проявление и развитие ребенка во многом зависит от условий его жизни, образования и воспитания. Яркое проявление принято называть одаренностью, или талантом.

Природные особенности являются потенциальным условием формирования задатков.

Выделяют общие и специальные Общие раскрывают индивидуальность личности и определяют успехи человека в специфических видах деятельности, для осуществления которых необходимы задатки особого рода и их развитие. К ним можно отнести: математические, музыкальные, лингвистические, литературные….

Современная педагогика и психология утверждают, что все психические качества личности приобретаются в процессе жизнедеятельности человека в труде и его общении с окружающей средой. В человеке от рождения не заложено никаких ни социальных, ни асоциальных программ поведения, т. е. его поведение в обществе биологически не запрограммировано. Люди рождаются свободными от моральных ценностей и представлений о формах поведения и отношения к другим людям, и процесс формирования этих личностных качеств для каждого человека начинается фактически с нуля.

Говоря о роли наследственности в формировании и развитии ребенка, нельзя игнорировать тот факт, что существует ряд болезней и патологий, которые могут носить наследственный характер, например, болезни крови, шизофрения, эндокринные расстройства. Наследственные заболевания изучает медицинская генетика, однако их необходимо учитывать и в процессе социализации ребенка.

Задание 2. Среду рассматривают как совокупность условий существования живых организмов и человека.

Среда человека - это его естественное и социальное окружение, обладающее комплексом влияний, условий и возможностей.

Ребенок является существом, живущим в созданной людьми среде; он неразрывно связан с этой средой семьей, детским садом, школой. Несомненно, что наследственностью нам даны некоторые задатки, но его развитие не может зависеть от среды. В различных социальных условиях эти задатки могут развиваться в большей или меньшей степени; одни и те же наследственные задатки, например, у двух однояйцевых близнецов, в разных условиях обучения и воспитания не изменяются. Мощный обогащающий фактор детского развития - социокультурное окружение и его предметные среды.​

Показать ответ
Ответ:
sasha3637
sasha3637
22.09.2022 22:37
Каждый человек должен задумываться о том, каково будет его место в обществе. И делать это нужно уже с самой ранней юности, чтобы потом не оказаться в неприятной ситуации, когда ты уже вырос, должен был состояться, достигнуть чего-то, но твое место в современном обществе тебя совершенно не устраивает, кажется тебе несоответствующим твоим возможностям, талантам и уже появившимся целям. Такую ситуацию чрезвычайно сложно назвать приятной, а потому лично я стараюсь ее избегать. Именно с этой целью я пытаюсь проанализировать себя, свое возможное место в обществе и все соответствующие последствия.
0,0(0 оценок)
Ответ:
IVIOPGAN
IVIOPGAN
03.08.2020 14:06

В педагогической практике основными видами межличностных конфликтов являются:

1) ученик-ученик.

- стремление к лидерству в микрогруппе

- демонстрация личного превосходства (между М и Д)

- отсутствие сострадания, цинизма.

2) ученик-учитель.

- возникают в старших классах, доминирование концепции "Я-взрослый", стремление к автономии, самостоятельному решению проблем

- острая и резкая реакция на замечания

- конфликты могут возникать и из-за несправедливых оценок.

3) учитель-учитель.

- соперничество между преподавателям.

- демонстрация превосходства опытных учителей над новыми,молодыми педагогами.

- создание благоприятного впечатления не деятельностью, а ее имитацией (самореклама).

Особенности педагогических конфликтов

• профессиональная ответственность учителя за педагоги¬чески правильное разрешение ситуации: школа — модель общества, где ученики усваивают социальные нормы отношений между людьми;

• участники конфликтов имеют различный социальный статус (учитель — ученик), чем и определяется разное поведение в конфликте;

• разница возраста и жизненного опыта участников разводит их позиции в конфликте, порождает разную степень ответственности за ошибки при их решении;

• различное понимание событий и их причин участниками (конфликт «глазами учителя» и «глазами ученика» видится по-разному), поэтому учителю не всегда легко понять глубину переживаний ребенка, а ученику — справиться со своими эмоциями, подчинить разуму;

• присутствие других учеников при конфликте делает их из свидетелей участниками, а конфликт приобретает воспитательный смысл и для них; об этом всегда приходится помнить учителю;

• профессиональная позиция учителя в конфликте обязывает его взять на себя инициативу в его разрешении и на первое место суметь поставить интересы ученика как формирующейся личности;— всякая ошибка учителя при разрешении конфликта порождает новые ситуации и конфликты, в которые включаются другие ученики;

• конфликт в педагогической деятельности легче предупредить, чем успешно разрешить.

Возрастная периодизация и выделение характерных для каждого возраста ситуаций и конфликтов дают возможность учителю ориентироваться в тех причинах, которые нарушают взаимодействие с учениками.

В общем плане такими причинами могут быть действия и общение учителя, особенности личности ученика и учителя, общая обстановка в школе. По мнению М.М. Рыбаковой, среди конфликтов между учителем и учеником выделяются следующие конфликты:

деятельности, возникающие по поводу успеваемости ученика, выполнения им внеучебных заданий поведения поступков, возникающие по поводу нарушения учеником правил поведения в школе и вне ее отношений, возникающие в сфере эмоционально-личностных отношений учащихся и учителей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота