04. Переделайте предложения так, чтобы во местоимения были употребле.
Hы как относительные. Используйте материал для составления предложений.
Образец: Что произошло? - Объясните, что произошло.
1) Кто поёт в лесу? 2) Какие птицы выучиваются говорить? 3) Чьё пение особен-
но славится? 4) Сколько птичьих домиков Вы смастерили?
но всё равно на чёрной земле росла брусника и малина. Он собирал малину и слышал, как впереди какой-то зверь шуршал в листьях. Автор решил узнать, кто это и стал посвистывать.
Зверь сначала остановился, но потом стал подкрадываться.
Автор догадался, что это медвежонок. И, когда кусты раздвинулись, он увидел черный нос и два глаза. Вдруг он услышал, как сучья трещат, и подумал, что шутки с медведицей плохи, потому что ей не объяснишь, что он только поиграть с медвежонком хотел.
Синтаксич роль в предложении - косвенное дополнение
И тогда деревья так стонали и
выли на все Блудово болото ,как живые существа, что лисичка , не спавшая ночью,
поднимала вверх свою острую мордочку.( предложение сложное ,сложноподчинённое с придаточным обстоятельственным степени и образа действия ,состоит из 2-х частей : главное :и тогда деревья ...до слова существа ;придаточное : выли в какой степени ? как? -ЧТО ЛИСИЧКА ,НЕ СПАВШАЯ НОЧЬЮ .и до конца )
1 часть - двусоставное личное ,повествовательное ,осложнено сравнит оборотом
2 часть двусоставное ,личное ,повествовательное ,осложнено причастным оборотом )
вместе растут ,их корни ,тянулись вверх - всё это связано связью примыкание .Её особенность - связь осуществляется только по смыслу .( и одно слово обязательно - неизменяемое )