3. Спишите, вставляя пропущенные буквы и ставя недостающие знаки препинания. Укажите спряжение глаголов, выделите в них
окончания.
«П..ющие» п..ски встр..ча..тcя на б..р..гах некоторых рек озёр им..рей
но только в определённых м..стах. «Пение» п..сков связано с дв..жением
п..счинок. При см..щении поверхнос..ного слоя сухого п.,ска порой воз-
ника..т ре..кие звуки которые напомина..т завывание со скрипом. Ино-
гда п..сок скр..пит, словно крахмал в пальцах или как сне.. под ногами
Поющие» пески встречаютcя(1спр) на берегах некоторых рек озёр и морей,
но только в определённых местах. «Пение» песков связано(1спр) с движением
песчинок. При смещении(2спр) поверхностного слоя сухого песка, порой возникают(1спр) редкие звуки, которые напоминают(1спр) завывание со скрипом. Иногда песок скрипит(2СПР), словно крахмал в пальцах или как снег под ногами
Объяснение:
Поющие» пески встречаютcя(1спр) на берегах некоторых рек озёр и морей,
но только в определённых местах. «Пение» песков связано(1спр) с движением
песчинок. При смещении(2спр) поверхностного слоя сухого песка, порой возникают(1спр) редкие звуки, которые напоминают(1спр) завывание со скрипом. Иногда песок скрипит(2СПР), словно крахмал в пальцах или как снег под ногами