1.1. перепишите текст. расставьте недостающие знаки препинания,
объясните свой выбор.
(1) последний день перед рождеством и наступила зимняя ясная ночь. (2)
глянули звезды и месяц величаво поднялся на небо посветить добрым людям и
всему миру, чтобы всем было весело колядовать и славить христа. (3) морозило
сильнее, чем с утра но было так тихо что скрип мороза под сапогом слышался за
полверсты. (4) еще ни одна толпа парубков не показывалась под окнами хат. (5)
месяц один только заглядывал в них украдкою, как бы вызывая принаряжавшихся
девушек выбежать скорее на скрипучий снег. (6) тут через трубу одной хаты
клубами повалился дым и пошел тучею по небу. (7) вместе с дымом поднялась
ведьма верхом на метле.
(8) а ведьма между тем поднялась так высоко что одним только черным пятнышком
мелькнула вверху.
(по н. гоголю)
1.2. из текста выпишите слово, в котором правописание приставки
определяется её значением – «неполнота действия».
1.3. выпишите номера сложносочиненных предложений. постройте схему
каждого предложения.
1.4. произведите синтаксический разбор (анализ) предложений 1, 6.
1.5. выпишите номера предложений, которые содержат подчинительную
связь.
1.6. определите, к какому стилю речи относится данный отрывок. докажите
свою точку зрения (объем высказывания не менее 5 фраз).
1.7. укажите, какие функционально-смысловые типы речи присутствуют в
данном фрагменте. примеры из текста.
Во-первых, родители должны интересоваться, как каждый школьный день ребёнка. Не стоит сразу по приходу домой бросаться проверять дневник с отметками.
Во-вторых, обязательно посещайте родительские собрания. Обратите внимание, какие темы затрагиваются классным руководителем (касаются ли они проблем Вашего ребёнка или только очередных подарков учителям, ремонта класса и т.д.), насколько содержательными являются обсуждения.
В-третьих, родителям полезно периодически посещать школьные уроки, что позволит им непосредственно наблюдать за общением педагога и ребёнка, прочувствовав атмосферу, в которой учится школьник и вовремя выявив многие проблемы.
В-четвёртых, не забывайте о внеклассных мероприятиях, проводимых в классе. Они являются важной частью воспитательной работы.
В-пятых, постоянно поддерживайте общение с классным руководителем, другими& учителями, которые ведут уроки у Вашего ребёнка. Не игнорируйте обоснованные жалобы учителей!
Я гулял сегодня весь день.
Прихожу домой и говорю:" Я очень сильно хочу есть, наложите мне моего любимого супа".
А мама и говорит мне:" Нет сегодня у нас в меню твоего любимого супа, есть только маная каша к сожелению которую ты не любишь".
А я такой:" что?как это нету моего любимого супа?!?
Мама:" Ну если хочешь поесть своего любимого супа то беги скорее в магазин пока он не закрылся,за ингредиентами"!
- хорошо уже бегу...а куда, ночь ведь на дворе!
(КОРОЧЕ МАЛЬЧИК С ГОЛОДУ ПОМЕР)!
СЛОГАН:"ТВОЙ ♡-ЫЙ СУП