1. 1 Прочитайте текст. 1.2 Определите основную мысль
1.3. Запишите ключевые слова и словосочетания (самые главные, в которых кроется суть всего текста)
1.4 Определите тип текста
1.5 Определите стиль текста
1.6 Подтвердите ответ 2 аргументами (про тип и стиль текста
В августе 2005 года на южные штаты США обрушился сильнейший ураган «Катрина». За несколько дней он прокатился по побережью Флориды, Мексиканскому заливу и штату Луизиана, разрушая все на своем пути. Был затоплен главный город штата Луизиана -Новый Орлеан, затоплены и разрушены населенные пункты в прибрежных районах Луизианы, Миссисипи и Алабамы. Погибло более 1000 человек. Катрина - одиннадцатый по счету "именной" ураган крайне тяжелого в 2005 году атлантического сезона. Для сравнения, согласно статистике, за последние 60 лет среднее число "назывных" ураганов не превышало десять.
Причину катастрофы, произошедшей с самым красивым городом американского Юга, следует искать не просто в действии ураганов "Катрина" и "Рита", а в специфических метеоусловиях Мексиканского залива и особенностях промышленного производства на побережье и в заливе.
Множество страниц в различных изданиях исписано за последнее время об урагане "Катрин". А сколько еще появится об урагане "Рита", который набрал почти такую же мощь там же - в Мексиканском заливе. Эти два урагана такой интенсивности - событие эпохальное. Такие мощные ураганы в Атлантике наблюдаются исключительно редко. До "Катрин" и "Риты" за последние 65 лет на побережье США вышли только два урагана пятой категории. Это "Камилла" (1969) и ураган "Эндрю" (1992). И вот "Катрин". Ураган "Рита" продолжил этот список и стал четвертым ураганом пятой категории. Такое стечение трагических обстоятельств порождает множество слухов. Более того, некоторые американские метеорологи выдвигают идеи о том, что ураганы "Катрин", "Рита" и "Иван" на самом деле созданы руками ученых.
В важности других ценностей нас часто пытаются убедить, и, хотя мы готовы поверить в их значение, порой как бы находимся в некоем средостении или просто хронической ситуации выбора. Ценностные ориентиры склонны к переменам, особенно в юные и молодые годы. Иногда даже мимолетное, но яркое впечатление затмить кажущееся устойчивым и долговечным. Часто любимая нами музыка, театральная постановка, картина, стихотворение связывается с любимым человеком, друзьями, с поразившим наше воображение событием. И мы даже сами можем не заметить, как искорки любви к образам искусства проникают в нас и вызывает творческий отклик. И тогда мы или переживаем эту встречу с красотой втайне, или стараемся поделиться открытием с другими. Но всегда ли можно сказать о сокровенном? Довериться можно лишь тем, кто любит нас, и тогда наши ценности становятся сокровенными и для них!