1.2. Определите примеры открытой информации в этом тексте: *
А)Семейные проблемы в Америке обсуждаются с психологами
Б)Кредит молодожены выплачивают сами.
С)Американцы очень серьезно относятся к семейным проблемам.
Д)Молодожены в большинстве случаев должны рассчитывать только на себя.
1.3. Определите примеры скрытой информации в этом тексте: *
А)Права у ребенка почти как у взрослого и т.д
Б)Рождение детей в американских семьях связано с материальным благополучием, хорошей работой, приносящей стабильный заработок, соответственно, родители не могут быть очень молодыми
С)Многодетные семьи в Америке – редкость
Д)Возможно, что родители в американской семье находятся на более далекой «дистанции» от ребенка, чем в казахской или русской семье и т.д.
2.Укажите, в каком предложении ТОЖЕ является союзом и пишется слитно. *
А)Дети, помните о том, что вы, согласно законам нашей страны, то(же) имеете обязанности перед своими родителями.
Б)Бывает, что -то не клеится, плохо выходит, и в то(же) время чувствуешь что-то хорошее.
С)Он любил отца, но в то(же) время стеснялся сказать ему об этом.
Д)То(же) слово, да не так бы молвить
3. Укажите вариант ответа, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно. *
А)Лысый старик, хозяин филателистического магазина, всегда ругал мальчика ЗА(ТО), что он ставит тележку против магазина.
Б)(За)то как красиво все вокруг!
С)Как я благодарна барону ЗА(ТО), что он познакомил меня с вами!
Д)Тогда пошел дождь, и мы спрятались вон (за)то дерево
4. В каком случае выделенное слово является предлогом и пишется слитно?
А)(В)ТЕЧЕНИЕ всего пути он хранил молчание.
В)Что вы имеете (В)ВИДУ?
С)Плавать в этой реке опасно (В)СЛЕДСТВИЕ быстрого течения и водоворотов.
Д)(В)ПРОДОЛЖЕНИЕ разговора малыш с интересом посматривал на взрослых.
5. В каком случае выделенное слово является предлогом и пишется раздельно? *
А)О судьбе героя мы узнаем (В)ПРОДОЛЖЕНИИ романа.
В)(В)СЛЕДСТВИЕ ранения солдату пришлось долго лечится.
С)Я всматривался (В)ТЕЧЕНИЕ реки, медленное и величавое.
Д)(В)ТЕЧЕНИЕ. всего года мы много занимались.
6. Отметьте цифры, на месте которых вы бы поставили запятые обособлении обстоятельств, выраженных существительными в косвенных падежах с предлогами. Воздух стал мягок(1) и (2)несмотря на двадцатиградусный мороз (3) мне показалось тепло. *
А)1
Б)1,2
С)1,2,3
Д)1,3
Е)2,3
Памогите мне нужно до 12:00
2. тема : приближение грозы.
осн. мысль: перед наступлением грозы природа как бы замирает
3. речь идет о приближающейся грозе.
4. приближение грозы.
5. стиль текста - художественный, автор использует изобразит-выразит. средства, например, эпитеты: безличный, зловещий свет, свинцовый, непроницаемый свод, торжественная тишина.
олицетворения: солнце спряталось, Деревья перестали покачиваться и задевать друг друга сучьями. Они выпрямились, только изредка наклонялись верхушками между собой, как будто взаимно предупреждали.
6. стало темно.
7. Тире в предложении 3 ставится между однородными членами и обобщающим словом
8. (4) Деревья перестали покачиваться и задевать друг друга сучьями. (5) Они выпрямились, только изредка наклонялись верхушками между собой, как будто взаимно предупреждали себя шепотом о близкой опасности. (6) Туча уже обложила горизонт и образовала какой-то свинцовый непроницаемый свод.
9. обложила горизонт, образовала свод.
10. минут молчания, торжественного молчания.
11. верхушками.
12. солнце, близкой. опасности.