1 2
1. Укажите количество воск-
1. Укажите количество воск-
лицательных предложений
лицательных предложений
в 1-й части.
во 2-й части.
2. Выпишите из 1-й части 2-3 2. Выпишите из 2-й части 2-3
восклицательных предложе- восклицательных предложе-
ния. Какие чувства и эмо- ния. Какие чувства и эмо-
ции они выражают?
ции они выражают?
3. Поставьте 2 «тонких»
3. Поставьте 2 «тонких»
вопроса к 1-й части.
вопроса ко 2-й части.
4. Поставьте 2 «толстых» 4. Поставьте 2 «толстых»
вопроса к 1-й части.
вопроса ко 2-й части.
5. Какой стиль художествен- 5. Какой стиль
художествен-
ный или разговорный -
ный или разговорный
используют герои в 1-й час-
используют герои во 2-й
ти рассказа? Обоснуйте свой части рассказа? Обоснуйте
ответ.
свой ответ.
А у меня портфель в руке
С огромной двойкой в дневнике!
С тяжелой двойкой в дневнике!
А все шагают налегке.
А все шагают тут и там
И просто так, и по делам.
А возле дома номер два
Стоит автобус номер два,
И пароход издалека
Дал почему-то два гудка...
А ноги тащатся едва,
А ноги тащатся едва,
И опустилась голова,
Как голова у цифры два!
А все шагают тут и там
И просто так, и по делам.
А кто-то песенку поет,
Конфеты кто-то продает,
А кто-то покупает...
А у меня портфель в руке
С огромной двойкой в дневнике!
С тяжелой двойкой в дневнике!
А все шагают налегке...
(Э.Мошковская)