1. (80 ) прочитайте текст. спишите, вставив пропущенные буквы и раставив недостающие знаки препинания. на площ..ди около фактории дымила2 п..левая кухня, снятая с колёс. зд..ровенный ( браз – поп..рёк себя шире – в грязном белом фартуке поверх грязной серой формы в..рочал в котле ч..рпаком на длинной ручке. по-моему, от этого котла главным образом и шёл непр..ятный запах по всей д..ревне. мы под..шли, и гепард, зад..ржавшись2, спросил, где к..мандир. это животное даже не об..рнулось – буркнул что (то) в своё варево. по..дал я ему, он живо об..рнулся, увидел нашу форму и сразу стал как п..ложено. – так где у вас тут к..мандир? – снова спрашивает гепард, упёршись ему в шею под двойным подборо..ком. – виноват, г..сподин старший наставник… г..сподин (штаб) капитан на п..зициях… извольте прямо по этой ул..це… прямо на окраине… да, вовремя мы под..спели. всего-то я троих видел, и уже мне ясно, что такая вот, изв..ните за выр..жение, воинская часть, из тыловых да ещё наспех, да ещё (кое) как, все эти п..лковые пекари, бригадные сапожники2, инт..нданты – никудышные бойцы, ходячее уд..брение, сма..ка для штыка. имперские ( ходы бы скво..ь них и даже не заметили бы, что тут кто (то) есть. 2. сделайте морфемный (10 ) и словообразовательный разбор каждого выделенного слова с индексом 2. (10 )