В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KakЭтоTak
KakЭтоTak
11.06.2021 08:00 •  Русский язык

1. Бедный старец томился под бременем неправосудия страдал и наконец был забыт в непроницаемой неизвестности судьбы его.
2. Жизнь моих родителей в Сибири по словам няни была прекрасной.
3. ― По-твоему в выходной день инстинкт на муравьёв не действует что ли? (В. Медведев)
4. Теперь видимо дожди зарядят.
5. В конце концов небо у всех одно и воздух тоже один для всех (В. Токарева).
6. Очевидно можно выделить три причины побуждающие людей к чтению.

Вводные слова:
выражающие отношение говорящего к тому, что он сообщает
указывающие на последовательность изложения
указывающие на источник сообщения

Показать ответ
Ответ:
katttty9989
katttty9989
02.10.2021 17:23

ответ:итак

«На Олимпийских играх главное - не победа, а

принять участие, так же как самое главное в жизни не триумф

но борьба. Главное - не победить, а

хорошо боролись. "(Барон де Кубертен)

Олимпийское движение

... спортивное мастерство, чувство честной игры и уважение к ближнему

спортсменов, которые развиваются благодаря занятиям спортом, учит

мужчин и женщин разных рас, религий и национальностей

мирно работать вместе, соревнуясь ради достижения общих целей. "

Олимпийские награды

«... МОК не признает ни одну страну победителем Олимпийских игр. Только победившие индивидуумы и команды получают

победа ".

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
alexanikulina2
alexanikulina2
05.07.2020 23:11

Объяснение:

Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали, что дождь ходит. Мы-то, современные люди, понимаем, что дождь – это просто вода, которая сначала паром поднялась в небо, сформировала облака, а после опять упала на землю. Такой круговорот!

Иногда я узнаю о том, чего нет вокруг меня. Например, о пустыне Сахаре, о джунглях или о пещерах со сталактитами и сталагмитами. Зато, когда я туда поеду, а поеду я всюду обязательно, я буду всё знать. Может быть, даже стану рассказывать, как учитель, местным – аборигенам. Вот они не знают, почему у них так на улице, а я – школьник из России знаю. Пока я мало путешествую, но этот урок мою фантазию будит. Даже по телевизору стал больше смотреть программ про животных и природу.

У нас замечательная учительница! Рассказывает очень интересно. Мы на уроках всегда ведём себя хорошо. Красивый класс, в смысле, помещение. Мы ещё младшие, поэтому обычно никуда не ходим из своего класса. Только на физ. культуру и, почему-то, на окружающий мир. Мне это очень нравится! Ещё мне нравится, что этот урок обычно последний в расписании (если не поставят классный час), после него сразу домой. То есть не сразу, сначала – гулять, познавать окружающий мир.

Ещё интересный учебник, рабочая тетрадь с картинками. Домашнее задание несложное. У меня выходит «пять» в четверти, мама рада. Вот бы все уроки были такими! Вообще, мне нравится путешествовать. Говорят, что окружающий мир дальше разделится на разные ещё занятия: биология, география… Конечно, мне интересно знать строение животных, но о Земле, о странах – интересней. Я мечтаю стать великим путешественником. Думаю, что этот школьный предмет мне уже Источник: Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота