1. Бедный старец томился под бременем неправосудия страдал и наконец был забыт в непроницаемой неизвестности судьбы его.
2. Жизнь моих родителей в Сибири по словам няни была прекрасной.
3. ― По-твоему в выходной день инстинкт на муравьёв не действует что ли? (В. Медведев)
4. Теперь видимо дожди зарядят.
5. В конце концов небо у всех одно и воздух тоже один для всех (В. Токарева).
6. Очевидно можно выделить три причины побуждающие людей к чтению.
Вводные слова:
выражающие отношение говорящего к тому, что он сообщает
указывающие на последовательность изложения
указывающие на источник сообщения
ответ:итак
«На Олимпийских играх главное - не победа, а
принять участие, так же как самое главное в жизни не триумф
но борьба. Главное - не победить, а
хорошо боролись. "(Барон де Кубертен)
Олимпийское движение
... спортивное мастерство, чувство честной игры и уважение к ближнему
спортсменов, которые развиваются благодаря занятиям спортом, учит
мужчин и женщин разных рас, религий и национальностей
мирно работать вместе, соревнуясь ради достижения общих целей. "
Олимпийские награды
«... МОК не признает ни одну страну победителем Олимпийских игр. Только победившие индивидуумы и команды получают
победа ".
Объяснение:
Объяснение:
Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали, что дождь ходит. Мы-то, современные люди, понимаем, что дождь – это просто вода, которая сначала паром поднялась в небо, сформировала облака, а после опять упала на землю. Такой круговорот!
Иногда я узнаю о том, чего нет вокруг меня. Например, о пустыне Сахаре, о джунглях или о пещерах со сталактитами и сталагмитами. Зато, когда я туда поеду, а поеду я всюду обязательно, я буду всё знать. Может быть, даже стану рассказывать, как учитель, местным – аборигенам. Вот они не знают, почему у них так на улице, а я – школьник из России знаю. Пока я мало путешествую, но этот урок мою фантазию будит. Даже по телевизору стал больше смотреть программ про животных и природу.
У нас замечательная учительница! Рассказывает очень интересно. Мы на уроках всегда ведём себя хорошо. Красивый класс, в смысле, помещение. Мы ещё младшие, поэтому обычно никуда не ходим из своего класса. Только на физ. культуру и, почему-то, на окружающий мир. Мне это очень нравится! Ещё мне нравится, что этот урок обычно последний в расписании (если не поставят классный час), после него сразу домой. То есть не сразу, сначала – гулять, познавать окружающий мир.
Ещё интересный учебник, рабочая тетрадь с картинками. Домашнее задание несложное. У меня выходит «пять» в четверти, мама рада. Вот бы все уроки были такими! Вообще, мне нравится путешествовать. Говорят, что окружающий мир дальше разделится на разные ещё занятия: биология, география… Конечно, мне интересно знать строение животных, но о Земле, о странах – интересней. Я мечтаю стать великим путешественником. Думаю, что этот школьный предмет мне уже Источник: Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс