1. Чего, по мнению автора, никогда нельзя терять человеку? 2. В чем важность и необходимость сохранения "романтически сказочного" отношения к окружающему миру? 3. Чему учат современного человека сказки и легенды
Знание русского языка нужно для того, чтобы в полной мере выразить свои мысли. Если вы не поверхностно знакомы с русским, вы сможете говорить логично и убедительно, научившись правильному построению слов в предложениях, предложений в абзацах и абзацев в цельном тексте. Четкости выражения мыслей можно добиться, если вы знаете значение терминов, их происхождение и умеете их подбирать. Ваша речь будет отличаться разнообразием, если вы будете постоянно пополнять свою лексику новыми словами. Глубины выражения вам достичь знания о переносном смысле в русском языке использования подтекста и интертекста. Наконец, зная русский язык, вы сможете говорить по-настоящему красиво, используя для этого широчайшую палитру средств выразительности.
Тщательное изучение и тонкое восприятие перечисленных языковых ресурсов вам не только высказываться, но и гораздо лучше понимать речь окружающих. Вы сможете понять и уловить все оттенки речи собеседника, а значит быстрее достичь взаимопонимания. Это полезно в личном общении, в деловых контактах и в более широком смысле – при восприятии потока информации, сопровождающего нас ежедневно.
С изучением русского языка вам откроются скрытый смысл произведений искусства, которые, казалось бы, давно прочитаны, их экранизации пересмотрены множество раз и изучены чуть ли не наизусть. Писатели, поэты, кинорежиссеры, авторы сценария, создавшие шедевры, в совершенстве владели русским языком, поэтому использовали ресурсы этого инструмента максимально.
Однако не только художественные тексты попадаются нам на глаза. Статьи в газетах, сообщения по радио, телевидению – все это составляет ежедневный информационный фон. Благодаря знанию тончайших нюансов русского языка вы сможете разобраться в истинном смысле текстов в СМИ, а значит, лучше понимать суть процессов, происходящих в государстве, обществе и учитывать это в построении своей собственной жизни, а также жизни общественной.
В 1952 году Фёдоров Решетниковым была написана картина "Опять двойка". На сегодняшний день она находит сядет в третьяковской галерее. Главный герой этой картины одиннадцати летний мальчик в коричневом пальто , со старым портфелем в руках в котором лежат коньки поверх учебников перевязанные веревкой. У него коричневые глаза и очень грустное лицо...Стыдно ему перед родными! Рядом сидит вся его семья мама одета в платье и в красном кухонной фартуке, с косынкой на голове, сидит сложа руки и смотрит на своего сына с презрением. Сестра стоит возле стола перебирая страницы учебника, у неё русые волосы с двумя косичками, одна в школьном платье и в красном пионерском галстуке. Стоит сморя на своего брата двоечника с осуждением. Даёт ей стало стыдно за мальчика! Рядом с мамой катается на велосипеде его младший брат. Смотрит на него с злобный ухмылкой . А главное мальчика из школа ждал его верный четвероногий друг! Несмотря на его оценки пёс очень любил своего друга! В комнате уютно,чисто. В открытую дверь видна промежная комната в ней висит географическая карта. Сама сегодня сочинение писала мне не сложно.
Тщательное изучение и тонкое восприятие перечисленных языковых ресурсов вам не только высказываться, но и гораздо лучше понимать речь окружающих. Вы сможете понять и уловить все оттенки речи собеседника, а значит быстрее достичь взаимопонимания. Это полезно в личном общении, в деловых контактах и в более широком смысле – при восприятии потока информации, сопровождающего нас ежедневно.
С изучением русского языка вам откроются скрытый смысл произведений искусства, которые, казалось бы, давно прочитаны, их экранизации пересмотрены множество раз и изучены чуть ли не наизусть. Писатели, поэты, кинорежиссеры, авторы сценария, создавшие шедевры, в совершенстве владели русским языком, поэтому использовали ресурсы этого инструмента максимально.
Однако не только художественные тексты попадаются нам на глаза. Статьи в газетах, сообщения по радио, телевидению – все это составляет ежедневный информационный фон. Благодаря знанию тончайших нюансов русского языка вы сможете разобраться в истинном смысле текстов в СМИ, а значит, лучше понимать суть процессов, происходящих в государстве, обществе и учитывать это в построении своей собственной жизни, а также жизни общественной.
Главный герой этой картины одиннадцати летний мальчик в коричневом пальто , со старым портфелем в руках в котором лежат коньки поверх учебников перевязанные веревкой. У него коричневые глаза и очень грустное лицо...Стыдно ему перед родными! Рядом сидит вся его семья мама одета в платье и в красном кухонной фартуке, с косынкой на голове, сидит сложа руки и смотрит на своего сына с презрением. Сестра стоит возле стола перебирая страницы учебника, у неё русые волосы с двумя косичками, одна в школьном платье и в красном пионерском галстуке. Стоит сморя на своего брата двоечника с осуждением. Даёт ей стало стыдно за мальчика!
Рядом с мамой катается на велосипеде его младший брат. Смотрит на него с злобный ухмылкой . А главное мальчика из школа ждал его верный четвероногий друг! Несмотря на его оценки пёс очень любил своего друга!
В комнате уютно,чисто. В открытую дверь видна промежная комната в ней висит географическая карта.
Сама сегодня сочинение писала мне не сложно.