В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marinkaa5
marinkaa5
08.05.2023 21:47 •  Русский язык

1) Чем ближе подходило двадцать пятое декабря, тем больше мы задумывались, волновались и мечтали.

(2) Мне и теперь кажется, что декабрь является тем месяцем года, когда добрые феи сходят на землю и вмешиваются в жизнь людей. (3) В детстве же праздник Рождества и волшебная ёлка подтверждали нам правду сказок, чудес, преображения мира – всего того богатства, без которого жизнь людей была бы серой пустыней.

(4) У нас в семье ёлку обдумывал, подготовлял и устраивал отец, и ему в этом только очень нами любимая горничная Зина да верный лакей Климентий, умевшие оба молчать и не выдавать никаких тайн будущих наших восторгов.

(5) Устраивали ёлку всегда на половине отца, находившейся на другом, нижнем этаже, совсем отдельно от всех помещений, и устраивалась она в первый день Рождества.

(6) Приглашенные начинали обычно съезжаться к пяти часам вечера, и ровно в шесть по крутой винтовой лестнице все спускались на половину отца.

(7) Впереди, вприпрыжку, бежали дети, за ними, более спокойно, шла молодежь, а взрослые замыкали шествие.

(8) Высокая ёлка до самого потолка освещала всю комнату сотнями свечей.

(9) Долгожданная сказка становилась прекрасной реальностью, но реальностью мира волшебного и чудесного. (10) Вся елка была убрана гирляндами блестящих цепей, забавными зверушками, блестящими карликами и дедами-морозами, прихотливыми домиками, бонбоньерками, хлопушками, золочеными орехами, фруктовыми и всякими безделушками.

(11) Всё это благоухало и заливало присутствующих волнами тончайших ароматов и запахов.

(12) Из старинной музыкальной шкатулки с металлическими пластинками доносились громкие, веселые мотивы.

(13) В первые минуты от восторга мы ничего не могли разглядеть – все сливалось в общем блеске и свете. (14) Мы стояли, не двигаясь, без мысли и почти без дыхания, но постепенно первое оцепенение проходило, возвращался дар речи, только восторг оставался таким же возвышенным…

(15) Все было красиво и интересно.

(16) Всякая конфета, шоколад, наполнявший бонбоньерки, всякий пряник – все было вкусно и тонко оформлено. (17) И пахло так необыкновенно хорошо! (18) Казалось, в этой комнате вокруг темно-зеленой, разукрашенной елки сосредоточились все самые любимые нами ароматы и запахи, так как рождественская ёлка является одним из самых полных, законченных и удивительных ароматов, найденных человеком. (19) А тут еще его переносят в сухую и теплую комнату и согревают свечами. (20) Одна только ёлка из всех наших европейских деревьев может дать столь легко и быстро такую благоуханность.

(21) И душистость елки успешно развитию всех других ароматов, соприкасающихся с ней. (22) Особенно крепко пахнут мандарины, апельсины и крымские яблочки, создавая троичность одеколонного характера, душистую и свежую, так ярко дополняющую озонирующую бальзамичность самой ёлки.

(23) К этим природным благоуханиям примешиваются вкусовые запахи грецких орехов, изюма, медовых пряников и пряников мятных, фруктовой пастилы и мармелада, конфет, шоколада и леденцов…

(24) Запахи яркие, знакомые, напоминающие о солнце и деревне в легкий медовый аккорд летней поры… (25) И ко всему этому примешивался запах ёлочных картонных игрушек, клея и красок; он казался несколько звериным, тяжелым, амбровым. (26) Но и этот амбровый дух говорил о жарком летнем дне в деревне, об изобилии плодов, о смоле, сочащейся по стволу и замирающей прозрачными каплями, об истоме самого воздуха, то неподвижного и застывшего, то разливающегося душистыми волнами.

(27) Лопались пороховые ленточки в хлопушках, разливался яркий и терпкий запах пороха, и становилось ещё веселее. (28) Женственный аромат ёлки на мгновенье покрывался началом мужским – почти что мускусным. (29) От этого смешения диапазон елочной благоуханности ещё более расширялся, обострялся, а с ним вместе поднималось и общее настроение.

(30) Но еще веселее, ещё радостнее становилось, когда вокруг ёлки зажигали фейерверочные палочки и они превращали все дерево в яркую, в сияющую и дробящую свет звезду. (31) Казалось, что звук, цвет, вкус, аромат – все достигало сказочного совершенства.

(32) Хотелось остановить время, не упускать его, и точно, время останавливалось, так как эти минуты не стерлись из нашей памяти, мы сумели пронести их с собой через всю нашу жизнь. (По К.М.Веригину.)

Показать ответ
Ответ:
canimzoo
canimzoo
12.01.2023 14:45
Ученик пришел домой с еще одной двойкой.

Навстречу ему бросилась, виляя хвостом, белая с рыжими пятнами собака. Но мальчик не собирался ее встречать, ему было не до веселья. Как жалко этого мальчика! Когда его мама узнала об очередной двойке, то тогда она тоже загрустила.

Малыш, катавшийся на велосипеде по комнате, остановился около мамы и, улыбаясь, посмотрел на ученика. Малыш еще не понимал, как обидно, печально получить двойку. Ведь этот малыш еще никогда не получал двоек. Вероятно, что он еще никогда не учился в школе и не знает, как там живут ученики: радуются они двойкам или пятеркам? Какие там учителя, строгие или совсем не строгие и добрые, как мама? Он еще не учился в школе, вот поэтому он не знал, радоваться или грустить.

Но его мама знала, как обидно получить двойку. Поэтому она сидела на стуле и печально смотрела на своего воспитанника. Она могла представить себя на месте своего ребенка.

Это было днем. Старшая сестра делала уроки и сидела довольно далеко от происходящего, и даже она обратила внимание на печального ученика с двойкой в портфеле. Но и у нее было нерадостное лицо. Поэтому, что бы ты ни делал, всегда надо стараться!
0,0(0 оценок)
Ответ:
you78
you78
21.06.2022 08:34

7щккщ не в состоянии и привет всем и каждому клиенту и в каком формате будет не очень и не только что по 66

Объяснение:

шалавлвбввву8цш3ль не 7лаалалаолкороколп по математике задавали во по поводу оплаты за товар 3Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Напишіть листа другу (подрузі) або мамі (татові, дідусеві, бабусі).

Використайте звертання та вставні слова.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота