1.четвертая глава посвящена словообразовательным ресурсам языка, коими он так богат.
2.самым бедным uз этой группы действующих лиц является язык варвары.
3.эта цель должна быть выполнена во что бы то ни стало.
4.вода в этой части залива чистая,а дикие пляжи даже не замусорены отдыхающими .
5.я хочу представить слово господину кравцову.
6.я поднял тост за здоровье юбиляра
найди и объясни речевые ошибки.
Разнотравье - Растущие вместе разные травы, травянистые растения (кроме злаков, бобовых и осоковых )
Ягодник - Растения, дающие съедобные ягоды
Терновник м. - Колючий кустарник семейства розовых, дающий мелкие темно-синие с сизым налетом съедобные плоды терпкого кисло-сладкого вкуса; колючая слива Шершавый - Шероховатый, с мелкими колющимися неровностями Хлопоты - заботы и недосуги, разные дела; возня и суеты, беспокой, тревога, занятия и обязанности всякого рода
1) Хлопоты - Длительные занятия, связанные с многочисленными заботами1.На столе лежат учебники: литература, история, география. 2.В зоопарке Вася видел животных: зебру, жирафа, медведя, слона.3. В шкафу хранится посуда: тарелки, чашки, вилки, ложки.4. В магазине продают продукты: молоко, сыр, йогурты. 5. В лесу растут деревья: березы, клёны, рябины.
1. В вазе стоит букет из ромашек, васильков, клевера - красивых полевых цветов.
2. В распространенном предложении есть обстоятельство, дополнение,определение - второстепенные члены предложения.
3. На ковре лежали кубики, машинки, куклы - игрушки ребенка.
4. Диван, стол, шкаф, стул - эта мебель стоит у каждого дома.
5. Ёль, сосна, пихта - эти деревья растут в хвойном лесу.