В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Zauchka17
Zauchka17
30.04.2020 04:21 •  Русский язык

1. Данные предложения разобрать
предложения,
рас определение, заменить
придаточным
определительным, составить схемы получившихся предложения. Как
изменится смысл предложения?
Аромат цветущей сирени наполнял воздух. Незаконченная работа
напоминала о невыполненном обещании.
2. Придаточные предложения заменить обособленным определение.
Флаги, которые
развевались над домами, придавали городу
праздничный вид. Книга, которую нам рекомендовали, очень
понравилась.
в
3. Найдите ошибки
построении предложения, получившееся
предложение запишите, составьте схему, определите вид придаточных,
Струи фонтана, которые искрились на солнце, и бившие, казалось, в
самое небо, освежали воздух.
4. Запишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания,
составьте схемы, определите тип предложения и вид придаточных.
В воздухе уже не чувствовалось той пронизывающей сырости которая
заметна в первую весеннюю пору когда реки в разливе.
Телегу где лежал Бессонов дернуло повалило и Алексей Алексеевич
покатился под Шоссе в канаву.​

Показать ответ
Ответ:
мюсьера
мюсьера
24.04.2022 10:35

Карточка N°1

Сарафанчики, к птенчику, о мечте, с почтой, купальники, к шарманщику, обязательно, львиные, почтительно, сморщитесь, немощное, неизящность, у лапочки, стальное, считалка, чудовищна, у каменщика, с бакенщиком, помечтаю, прочтет, косьба, мощность, об июньских, на январских праздниках, у женщины, к дальнему родственнику, кафтанчик.

Карточка N°2

Обезьяна, ружьем, вьюнок, съедобный, шьем, съежиться, съели, медальон, почтальон, серьезный, барьер, объект, объектив, интервью, премьера, коньяк, соловьиный.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Despair1704
Despair1704
13.08.2020 02:34

очень сильно зависит от учителя. На все 100%. Некоторые интерес на корню к предмету убивают.

Объяснение:

любовь к предмету зависит от нескольких составляющих - личностных качеств учителя, педагогического мастерства и немаловажны ученика к изучению той или иной дисциплины. получается, что 2/3 успеха в изучении предмета зависит от учителя. учась в школе, обожала уроки истории с Марией Григорьевной,уроки географии и литературы. а все потому, что мне посчастливилось учится у профессионалов, которые знают и любят свое дело.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота