В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1)Дай характеристику предложению.
Пример:
«Пахнет сиренью». Повествовательное, невосклицательное односоставное (безличное), рас полное.

Не люблю лгунов.

2П)ерепиши предложения (без указания автора), расставляя недостающие знаки препинания. Объясни, что соединяет союз и. Если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».
Пример:
Я шёл пешком и, поражённый прелестью природы, часто останавливался.
Союз и соединяет однородные члены.
Он упрямо отстаивал своё мнение (1) и убеждённый в своей правоте никого не хотел слушать.

Союз и соединяет:
1) ,
2) .

Мать думала (1) и о бесчисленных деревнях робко прижавшихся к земле (2) и о людях тайно ожидавших прихода правды (М. Горький).

Союз и соединяет:
1) ,
2) .

3)Выпиши из предложений обособленные уточняющие члены предложения с главным словом, задай к уточнению во укажи синтаксическую функцию уточнения.
Знаки препинания не расставлены.
Перепиши предложения, расставляя знаки препинания, имя автора не переписывай.
Пример:
«Сверху со смотровой площадки город ка­жется игрушечным».
Сверху (откуда именно?) со смотровой площадки — обстоятельство.
«Сверху, со смотровой площадки, город ка­жется игрушечным».
Я впервые приехала в Париж весной в солнечный и тёплый день
(
?)
— .

В свою очередь остановились конные и пешие, лучники и панцирники и остальные включая и колонну пленных (В. Быков)
(
?)
— .

Показать ответ
Ответ:
volkow2711ovuu5e
volkow2711ovuu5e
05.06.2023 15:18
Роль писателей в формировании нравственных качеств человека. как влеяет на формирование нравственных качеств человека? , не каждый задумывается о заданной мне теме эссе. на мой взгляд, формирование нравственных качеств человека берет свое начало с самого детства и продолжается всю жизнь. ведь, многое мы узнали именно с ранних лет с разных произведений, начиная со старых добрых сказок, рассказов и тому подобное. из класса в класс, изучая новое в , мы формируем свои нравственные качества. хорошая всегда влияет на человека положительно. в есть все, и каждый человек может найти то, что ему нужно, может найти ответы на свои вопросы. человек сам не понимает насколько даже одна книга влияет на его личность. читая, мы пропускаем книгу через свой разум, свое сердце и также многое откладывается в подсознание. адриан гельвеций писал: "среди книг, как и среди людей, можно попасть и в хорошее и в дурное общество." поэтому важно какую читаем мы. основным содержанием нравственного воспитания в считаю формирование таких качеств личности, как: - идейность, - гуманизм, - гражданственность, - ответственность, - трудолюбие, - благородство, - умение собой. мы все знаем, что большинство писателей пишут в своих произведениях о родине. тем самым, призывая человечество уважать и любить родину. отсюда, мы можем сделать вывод, что главной особенностью в является воспитание любви к родине, а также: - активность умение делать добро, - способность к самоотречению во имя блага других, - честность, - совестливость, - правильное понимание смысла жизни и счастья, - чувство долга, - справедливость. нужна человеку, как воздух. я считаю, что она учит чувствовать людей, природу, весь окружающий мир. заставляет нас глубоко рассматривать разные проблемы. она украшает нашу жизнь, читая, начинаешь смотреть на вещи под разным углом, в обыденности становится видно что-то такое, чего раньше не замечал, на многое открываются глаза. из всего вышесказанного мной, я хочу сделать вывод, что имеет огромную роль в формировании нравственных качеств человека. человек нуждается в вдохновляющей, желание жить и познавать наш удивительный своим многообразием
0,0(0 оценок)
Ответ:
Виника5634
Виника5634
06.05.2020 07:48

 1. ( Внизу расстилаются тучные, густо-зеленые цветущие луга, а за ними, по желтым пескам, течет светлая река, волнуемая легкими веслами рыбачьих лодок или шумящая под рулем грузных стругов - эти части соединены сочинит. союзом И и представляют собой ССП) которые плывут от плодоноснейших стран Российской империи и наделяют алчную Москву хлебом.

2.Он томится, вянет, сохнет — и унылый звон колокола возвещает мне безвременную смерть его.

3. Ленивая рука наемника худо обрабатывала поле, и хлеб перестал хорошо родиться.


4. Луга покрылись цветами, и Лиза пришла в Москву с ландышами.


5. У Лизы навернулись на глазах слезы; она поцеловала мать свою.


6. Многие хотели у нее купить цветы, но она отвечала, что они непродажные, и смотрела то в ту, то в другую сторону.


7. Незнакомец выпил - и нектар из рук Гебы не мог бы показаться ему вкуснее.


8.  Он слушал ее со вниманием, но глаза его бы л и нужно ли сказывать где?


9. Становилось темно, и молодой человек хотел уже идти.


10. Лиза провожала его глазами, а мать сидела в задумчивости.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота