1.добавив буквы слова латка, составте новые слова и укажите, какой фонетический процесс их объединяет: 1) о_ _ _д_ _ 2)_ _ _ _ _ог 3)_ _ _е_ _ж 2. укажите, какую нетипичную функцию выполняет буква ”о” в словах: бульон, лосьон,батальон. 3.укажите пары слов с окончанием: 1)зодчий-синий 2)рыжий-лисий 3)росла-крепка 4.решите, можно ли изменить смысл фразы орфографическим или пунктуационным это не мой мальчик. 5.найдите пары слов с разными основами: 1)счастливый-счастливее 2)желтеть-жёлтый 3)гореть-горели 6.узнайте слово по его значениям: 1)и лучистая энергия, и высшее общество; 2)и забота, и удаление; 3)и частное хозяйство, и сооружение. 7.а как называли наши предки? подберите соответствующие устаревшие слова: 1)щека 2)шея 3)плечи 4)правая рука 8.обоснуйте, какое слово лишнее в каждом ряду: 1)чтец, жилец, спец, певец; 2)водитель, писатель, выключатель, преподаватель; 3) осинка, перинка, спинка, корзинка. 9. заменитель количественные числительные порядковыми и запишите их прописью: 1)95 2)900 3)90 000 10.определитель наклонение глаголов: 1)говорите 2)закрепите 3)извините 11.докажите, какому принципу орфографии подчиняется написание слов: 1)плач.. 2)подж..г 3)груже..ый 12.объясните, почему по-разному пишутся выделенные слова в стихотворении м.ю.лермонтова: "скажи-ка, дядя, ведь не даром москва, спалённая , французу отдана? ведь были ж схватки боевые, да, говорят, ещё какие! недаром помнит вся россия про день бородина! " 14.выпишите из пословиц местоимения и укажите их разряд: 1)без денег в город-сам себе врог. 2)чем богаты, тем и рады. 3)каковы сани, токов и сами. ! я то всё решила, но я не уверена в себе! ! )
Задание 4.
1.свет
2.уход
3.не знаю