В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Daniil2263
Daniil2263
06.05.2021 22:30 •  Русский язык

1. Доказать, что перед вами текст. Аргументировать свою позицию, привести примеры. 2. Определить функциональный стиль текста. Аргументировать свою позицию, привести примеры. 3. Определить функционально-смысловой тип текста. Аргументировать свою позицию, привести примеры.

4. Определить с словаря все возможные лексические значения выделенного слова, выписать их, выделить среди них прямые и переносные значения.

5. Определить грамматическое значение выделенного слова.

6. Подобрать синонимы и антонимы к словам, выделенным курсивом.

7. Выписать из текста фразеологизмы, сформулировать их лексическое значение. Если в тексте они отсутствуют, выпишите из фразеологического словаря пять фразеологизмов античного происхождения.

8. Выполнить фонетический анализ выделенного слова.

9. Выписать слова с орфограммами, вставить пропущенные буквы, объяснить причину выбора.

10. Выполнить морфемный анализ подчеркнутого слова.

11. Определить образования слова, выделенного цветом.

Колен не спускал глаз с Ализы. По странной случайности на ней был белый свитер и желтая юбка. Ботинки ее тоже были бело-желтыми, и каталась она на "канадах". Дымчатый цвет ее шелковых чулок оттенялся белыми носками, которые она подвернула, чтобы пр…крыть верхнюю часть низких ботинок, зашнурованных белыми шнурками, трижды обмотанными вокруг лодыжек. К этому надо добавить ярко-зеленую ш…лковую косынку и на ре…кость густую копну в…ющихся белокурых волос, которые обрамляли ее лицо. Она смотрела на мир широко открытыми синими глазами, а занимаемая ею часть пространства во вселенной была ограничена гладкой золотистой кожей. Руки и икры у нее были круглыми, талия – тонкой, а бюст очерчен очень четко, словно на хорошей фотографии.

Показать ответ
Ответ:
NeZoXshock
NeZoXshock
03.04.2022 12:51
1.Постоянно,выросший,
2. 2 и 3
3.4,5 и 6
4.2,3 и 4
5.Гипербола-чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета или героя,усиливает эмоциональную окраску речи.
Тебе всё это рассказал он,мой приятель(распростр.,приложение)?
Смола,как дерево смолистое, с трудом поддаётся гниению.
Сергей,как прекрасный специалист,известен всем.
Я старался представить себе капитана Миронова,моего будущего начальника(распростр.,приложение)
Девочки-подростки торопились на занятия.
Чем смогла
Учи теорию русского языка,там есть все правила!
0,0(0 оценок)
Ответ:
daniyabekzhan1
daniyabekzhan1
03.08.2020 11:30

Многие из нас часто пользуются такими высказываниями, как «А судьи кто?», «Кричали женщины: ура! И в воздух чепчики бросали» или «Счастливые часов не наблюдают». Все эти крылатые выражения и ещё многие другие позаимствованы из известного произведения Александра Грибоедова – «Горе от ума». Кстати, даже название комедии уже живет отдельной жизнью. Именно лаконичный и поучительный описания ситуаций в комедии позволил разлететься многим стихотворным строчкам «Горе от ума» на цитаты.

Комедия Грибоедова создана в стиле классицизма с чертами реализма, есть в произведении ряд романтических сюжетов, в которых описывается высшее общество и городская жизнь после Отечественной войны. В этой комедии автор продолжил попытку смешения разных стилей - поэзии и драматургии, комедии и сатиры. Ранее подобные приёмы он использовал в комедиях «Студент» и «Молодые супруги».

Главный герой пьесы - Александр Андреевич Чацкий, в лице которого мы находим яркого представителя московской аристократии. Он является новым представителем русской литературы начала XIX века. Автор называет своего героя «лишним человеком» - это новый социально-психологический типаж, который начал появляться в отечественной литературе.

В Чацком можно увидеть все характерные черты Альцеста из мольеровского «Мизантропа». Молодой человек является точно таким же «злым и умным». Он приехал из-за границы наполненный эмоциями и знаниями. Незаурядный ум толкает главного героя вперед, однако эмоции парня разрывают его на части. Не ему максимализм и гордость. Трудно жить простой жизнью таким, как Чацкий. Заграничный опыт и познания позволяют ему видеть все проблемы общества, политики и культуры, но к их решению он ещё не готов. Даже в амурных делах герой не смог победить.

Чацкий не может понять Софью, которую считает своей возлюбленной. Выбор обиженной девушки вызывает в нем глубокое разочарование. Он публично выражает недовольство избранником барышни – секретарем Молчалиным. Чацкий обзывает своего удачливого соперника чинопочитателем. Считает, что только сам Александр Андреевич может любить Софью самоотверженно и пылко.

В глазах общества отвергнутый любовник моментально превращается в умалишенного из-за произнесенных пафосных и обличительных речей против местных дворян. Чацкий покидает Москву. У современных читателей главный герой комедии Грибоедова вызывает противоречивые чувства, ведь поведение молодого человека подчас странно. Кто он: победитель или побежденный? Каждый решает это для себя сам.

надеюсь

сори если, что не так

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота