1.Докажите что это текс 2.Расставте недостающии знаки припинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы 3.Произведите фонетический разбор слово его: 4.Выпишите из текста пять примеров олицетворейний 5.Выпишите из текста слова с приставкой при-(в значении "неполное действие")
День победы - это великий праздник! Мы празднуем его 9 Мая, в честь победы над фашистами. Этот праздник отмечают все города России. Наша страна отмечает праздник на Красной Площади. По ней маршируют солдаты, ездят танки. В воздухе летят самолёты. Люди ходят с фотографиями своих родственников, участвовавших в войне. Ветераны приезжают туда в парадных костюмах, с орденами, и рассказывают о том, какое это было страшное время. Но мы победили! И нам нечего боятся.
Праздник очень важный. Я его люблю. Рада за то, что наша страна одержала победу, и, надеюсь, войн больше не будет.
Однажды я со своим классом пошел на экскурсию в аэропорт. Мы зашли в огромное здание, к нам подошла проводница и начала свой рассказ. — Ребята, аэропорт очень шумное и много-людное место, не отходите и не отставайте от своего класса! Мы немного, и сели в автобус, который едет на посадочное поле. Там были самолеты, вертолеты и даже дережабли и аэропланы. Мне там очень понравилось, а больше всего мне понравилось, как профессиональный парашютист выполнял трюки в воздухе. Это была самая лучшая экскурсияв моей жизни!
Праздник очень важный. Я его люблю. Рада за то, что наша страна одержала победу, и, надеюсь, войн больше не будет.
Мы зашли в огромное здание, к нам подошла проводница и начала свой рассказ.
— Ребята, аэропорт очень шумное и много-людное место, не отходите и не отставайте от своего класса!
Мы немного, и сели в автобус, который едет на посадочное поле. Там были самолеты, вертолеты и даже дережабли и аэропланы. Мне там очень понравилось, а больше всего мне понравилось, как профессиональный парашютист выполнял трюки в воздухе.
Это была самая лучшая экскурсияв моей жизни!