1. Дубы, покрытые молодой листвой, потрясли меня.
2. Усталый ,я лег отдохнуть под большим кедром.
3. Эти звуки тихие ,грустные потрясли меня.
4. Плыли над хутором белые ,тронутые изморозной белизною, облака.
5. И я ,исполненный мучительного счастья ,любящий чую взор в тревожном полусне.
6. Поля и лес , еще не одетый листвой, и весенний разлив , заполнивший низину, все было залито ярким солнечным светом. ОБЬЯСНИТЕ ЗАПЯТЫЕ
ответ: Китайская грамота- о чем-л. недоступном пониманию.
Держать себя в руках- сдерживать свои чувства
Мастер на все руки- о том, кто умеет делать всё
От корки до корки- от начала до конца
Язык заплетается- временная не внятно говорить
Собираться с мыслями- сосредотачиваться
Сам не свой- о том, кто потерял душевное самообладание
Азбучная истина- то, что должно быть известно большинству людей
1) Любую прочитанную книгу я запоминаю от корки до корки.
2) После ссоры сестра ходила по дому надутая, сама не своя.
3) В любой трудной ситуации - главное собраться с мыслями.
Объяснение:
«Окружа́ющая среда́» — обобщённое понятие, характеризующее природные условия в конкретно избранном месте и экологическое состояние данной местности.
неведомый - устар. и книжн. неизвестный N1 незнакомый Пример: Неведомые края. Зачем прибыл - неведомо(в знач. сказ.).