В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MarinaSc1
MarinaSc1
27.04.2021 00:41 •  Русский язык

1)Если вы думаете, что я учусь хорошо, то вы ошибаетесь. (2)Я учусь неважно. (3)Почему-то все считают, что я но ленивая. (4)Я не знаю я или не Но только я точно знаю, что я не ленивая. (6)Я по три часа сижу над задачами.
(7)Вот, например, сейчас я сижу и изо всех сил хочу решить задачу. (8)А она не решается. (9)Я говорю маме:
— (10)Мам, а у меня задачка не получается.
— (11)Не ленись, — говорит мама. — (12)Подумай хорошенько, и всё получится. (13)Только хорошенько подумай!
(14)Она уходит по делам. (15)А я беру голову обеими руками и говорю ей:
— (16)Думай, голова. (17)Думай хорошенько… (18)Ну что тебе стоит! 19)За окном плывёт облачко. (20)Оно лёгонькое, как пух. (21)Вот оно остановилось. (22)Нет, плывёт дальше.
(23)Люська, наверное, тоже вышла. (24)Она уже гуляет. (25)Если бы она подошла ко мне первая, я бы её, конечно Но разве она подойдёт, такая вредина?!
(27)Наоборот, когда я выйду во двор, она возьмёт под руку Лену и будет с ней шептаться. (28)Потом она скажет: «Лен, пошли ко мне, у меня что-то есть». (29)Они уйдут, а потом сядут на подоконник и будут смеяться и грызть семечки.
(30)А я что сделаю?.. (31)А я тогда позову Колю, Петьку и Павлика играть в лапту. (32)А она что сделает?..
(33) Я закрыла задачник и выглянула в окно. (34)Во дворе гуляла одна Люська. (35)Она прыгала в классики. (36)Я вышла во двор и села на лавочку.
(37)Люська украдкой посмотрела на меня и покраснела как рак. (38)Потом посмотрела на дерево и сказала:
— (39)Люсь, давай в классики.
— (40)Давай,— сказала я.
(41)Мы попрыгали в классики, и я пошла домой решать свою задачу.
(42)Только я села за стол, пришла мама.
— (43)Ну, как задачка?
— (44)Не получается.
— (45)Но ведь ты уже два часа над ней сидишь! (46)Это ужас что такое! (47)Задают детям какие-то головоломки!.. (48)Ну, давай показывай свою задачу! (49)Послушай, да ведь вы её в раз вместе с папой решили!
— (50)Ой, правда, ведь это сорок пятая задача, а нам сорок шестую задали.
— (51)Это возмутительно! — вышла из себя мама.— (52)О чём она только думает твоя голова?! (По И.Пивоваровой). Во Какое средство выразительности использовано в предложении 20?
1)антонимы
2) сравнения
3) синонимы
4)повтор слова.
2). В каком предложении есть притяжательное местоимение?
Задают детям какие-то головоломки!
О чём она только думает твоя голова?!
Но ведь ты уже два часа над ней сидишь!
А она не решается.
3). Из предложений 1-8 выпишите фразеологизм, в состав которого входит местоимение.
4). Из предложений 27-32 выпишите неопределённое местоимение.
5). Из предложений 42-49 выпишите местоимение, которое образовано от во относительного местоимения суффиксальным Запишите нейтральный синоним к фразеологизму «вышла из себя» (предложение 51).

Показать ответ
Ответ:
ilja2099
ilja2099
07.11.2020 02:19

школьной программе много интересных предметов. каждый учащийся может выбрать близкий и интересный для себя. но все они, кроме иностранного языка, в нашей стране на родном языке. поэтому для себя я выбрал язык - любимым школьным предметом. предметом, по которому я занимаюсь в первую очередь и с
большим удовольствием. ведь в основе знаний лежит изучение языка своих предков.

- один из самых распространённых и узнаваемых в мире языков. это язык не только всех людей, это язык знаменитых поэтов и писателей. произведения а.с. пушкина переведены на все языки мира. а ведь александр
сергеевич пушкин достояние народа и рекордсмен в использовании слов. его словарный запас насчитывал около двадцати четырёх тысяч слов.

а какое количество произведений талантливых авторов подарил миру язык. его красота, многогранность, сложность оборотов и неповторимая музыкальность
узнаваема и уникальна.

языка выделяется в , общий для украинского и языков, или и период национального языка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
эля0521
эля0521
09.12.2022 14:55

шестьдесят лет прошло с тех пор, как отгремели последние залпы великой отечественной войны. но не меркнет слава тех дней, не ослабевает интерес к боевым героическим делам воинов, отстоявших свободу и независимость родины. одной из славных страниц героического прошлого нашего народа
является восточно- операция советской армии и особенно ее заключительный этап — штурм кенигсберга. наши воины проявили беззаветную преданность своей социалистической родине, величие духа, доблесть, мужество, умение побеждать врага в самой сложной. боевой обстановке. менее четырех суток понадобилось
им для того, чтобы сломить отчаянное сопротивление гитлеровцев и взять казавшуюся неприступную крепость. падение кенигсберга – логическое завершение подвигов советских воинов, бесповоротный конец постоянного очага агрессии на рубежах нашего государства. ратный подвиг советских положил начало новой
этого края. 7 апреля 1946 года в соответствии с решением берлинской конференции великих держав на части бывшей восточной пруссии кенигсбергом была образованна новая область в составе рсфср. в июле того же года ей и её центру было присвоено имя деятеля кпсс и советского государства михаила ивановича
калинина.

мир вступал в 1945-й год. исход второй мировой войны был пред­определен. но фашистская германия сопротивлялась. сопротивлялась с отчаянием обреченного. уже освобождена варшава, советские войс­ка неудержимо двигались на запад. впереди лежал берлин. штурм его стал реальностью.
и совсем не случайно у отдельных наших военачальников зрел план — собрать силы в один кулак и обрушиться всей мощью на столицу гитлеровской германии.

но дальновидные стратеги и в первую очередь маршал советского союза г. к. жуков не забывали о правом и левом флангах берлинского
направления, где находилось значительное количество вражеских войск. действия их могли быть самыми неожиданными. уже после войны такие опасения подтвердились. у командования дей­ствительно имелось намерение — в случае образования «берлинского выступа» двусторонним одновременным фланговым ударом
разрубить его основание. так, на территории восточной пруссии, земландском полуострове и прилегающих территориях находилась группа армий, насчитывающая в общей сложности около сорока дивизий. оставлять их у себя в тылу было крайне опасно.

вот почему ставка верховного
главнокомандования приняла реше­ние силами 2-го и 3-го фронтов, которыми командовали талантливые полководцы маршал советского союза к. к. рокоссовс­кий и генерал армии и. д. черняховский. при войск 1-го при­ фронта, возглавляемого генералом армии и.х.баграмя­ном, отсечь эти войска от основных
сил, расчленить их, прижать к морю и уничтожить.

нанесение главного удара на кенигсберг, превращенный в военную крепость, возлагалось на 3-й фронт. а 2-й фронт должен был действовать западнее кенигсберга и разгромить находящиеся там войска. оба фронта располагали большими силами.
полтора миллиона бойцов, двадцать тысяч орудий и миноме­тов, три тысячи танков и самоходных артиллерийских установок были готовы нанести удар. две воздушные армии 1-я и 3-я поддержи­вали наземные силы. они имели три тысячи самолетов. таким обра­зом, на восточно- направлении и в северной польше наши
войска превосходили противника в живой силе в 2,8 раза, в артилле­рии — в 3,4, в танках — в 4,7 и в самолетах — в 5,8раза.

тем не менее предстояло решить трудную. перед со­ветскими войсками лежала германия, территория которой была пре­вращена в сплошную оборонительную зону.
бесчисленные доты, дзоты, траншеи, противотанковые рвы и надолбы, прочие инженерные соору­жения, выполненные с тщательностью, казалось, были спо­собны остановить любую армию. любую, но только не советскую, за­каленную в горниле почти четырехлетней битвы с фашистским агрес­сором.


дойдя до границы германии, войска 3-го фронта задержали свое наступление. началась всесторонняя и детальная подго­товка к проведению восточно- операции. армии готовились к прорыву. круглосуточно велось наземная и авиационная разведка, ар­тиллеристы определяли объекты, по которым предстояло
нанести удар. максимальный эффект при минимальном количестве жертв — это правило стало основным для каждого офицера и генерала. к сожалению, усвоено оно было не сразу и высокой ценой оплачено.

.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота