1. Идя на вокзал, мы спорили о будущем. Идя по темной улице, мне было страшно. 2. Придя на море, вода была теплой. Прочитав книгу, я подготовил о ней отзыв. 3. Я увидел девочку, читающая книгу. Это был рассказ о человеке, победившем всех врагов. 4. Для обоих мальчиков привезли подарки. У обоих школьниц были ярко голубые платья. 5. У шестисот детей не было прививок. Для семиста детей привезли вакцину. 6. У многих солдатов не было оружия. Для наших партизанов невозможного не было. 7. Надо будет купить в магазине пять килограмм апельсинов. Мы купили два ящика помидоров. 8. Из магазина вышла высокая женщина. Со школы я обычно возвращаюсь в три часа дня. 9. Мальчик очень скучал за мамой. Конечно я скучаю по родителям. Задание 1 поставить знаки препинания и графически обозначить. Задание 2 Найти в предложении с пунктуационный ошибкой и исправить предложение в построение. Задание 3 Исправить ошибки в слова употребление.
Правописание Е и О в корне:
1)(Ё (под ударением))
Щёлк-щелка,
Шёпот-шептать.
2)(О (без ударения) в заимствованных словах)
Шоколад, шоссе, жокей, жолнер, жонглёр, шовинизм, Шотландия.
3)(Исключения)
Крыжовник, изжога, шорох, зажор, жом, трущоба, трещотка, шов, шомпол.
Правописание Е и О в суффиксах:
1)(О (под ударением))
речонка, бережок, камышовый, кумачовый, облицовка.
2)(Е (без ударения))
среченька, кусочек, ключевой, плюшевый, ситцевый.
Правописание Е и О в окончаниях:
1)(О (под ударением))
плечом, Кузьмичом, большому, деревцо.
2)(Е (без ударения))
зрелищем, Наташей, большему, деревце.
информация бролась из интернета