1.Игра «ІНайдите синонимын. Спустя рукава, Повесить нос, Пога за ногу. Как в воду кануть. Через пен, колоду Как ско", "емлю провалиться. Мало кашли ел, Строить по дупные замки. Опустить руки. Черепашьим шагом Витать в облаках Вставлять палки в колеса. Молодо-зелено. Связывать по рукам и ногам.
скончалась в понедельник в горном местечке Санта Валпурга в Италии. Штаффлер была далеко не единственной долгожительницей, возраст которой превышал 100 лет.
Одна из самых старых женщин Италии Терезия Штаффлер (Theresia Staffler) скончалась в понедельник вечером в горном местечке Санта Валпурга (Santa Valpurga) северо-итальянской области Трентино-Альто-Адидже на 112-м году жизни. Штаффлер была далеко не единственной известной долгожительницей, возраст которой превышал 100 лет.
Продолжительность человеческой жизни зависит от многих причин. Это и генетическая предрасположенность, и окружающая среда, и настрой человека, его желание жить. До ста лет доживает лишь малая доля процента от общей численности людей на Земле.
Как утверждают специалисты-геронтологи, продолжительность жизни современного человека на 40% меньше той, что отведена ему природой: 100–120 лет активной и полноценной жизни не предел для человеческого организма.
По классификации Всемирной организации здравоохранения к долгожителям относят пожилых людей, перешагнувших 90-летний рубеж.
Согласно книге рекордов Гиннеса, предел продолжительности человеческой жизни составляет 122 года.
Объяснение:
нет
К.Г.Паустовский оставил нам очень точные, емкие слова о русском языке, о том необыкновенном даре природы, которым обладаем мы: «Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык». Эти слова можно с уверенностью отнести и к любому другому языку. С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь наша неразрывно связана с языком. Через сказки бабушек, колыбельные матерей, живые беседы учителей, через страницы сотен книг мы видим и познаем окружающий нас мир. Через слово мы впервые узнаем о том, чего еще не видели глаза, а, может быть, никогда и не увидят. Так мы постигаем красоту слова, красоту языка.
Но все чаще и чаще в последнее время задумываюсь вот над чем. Как стало вокруг много некрасивой речи, нехороших слов! Почему люди вокруг так говорят? Так ли уж необходимы в нашей речи грубые, бранные слова? Всегда ли так было? Так ли уж они безобидны? Все эти вопросы заставили меня обратиться к разной литературе о значении слов, о красоте языка: к пословицам и поговоркам, поэтическим произведениям, статья, цитатам, материалам Интернета.
Цель исследования:
рассмотреть некоторые аспекты раздела лингвистики «Культура речи»
Задачи:
изучить значение силы слова в общении и его влияние на здоровье человека;
рассмотреть, как отражается значение слова в некоторых фольклорных жанрах;
изучить историю возникновения ненормативной лексики в речи;
провести исследование с анкеты «Сквернословие в моей жизни»;
выработать рекомендации по самоконтролю использования в речи ненормативной лексики
Методы исследования:
обзор специальной литературы;
анкетирование учащихся гимназии
беседы с учителями, родителями