В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
qwertyqwerty1233
qwertyqwerty1233
29.01.2023 04:53 •  Русский язык

1 из 2 СОР за раздел «Вода-источник жизни» для учащихся 3 класса казахской школы.  

                                                                                           

Вид речевой деятельности     Чтение, письмо

Цель обучения                          3.3.4.1. Формулировать  вопросы по

                                                    содержанию текста и о поступках героев произведения.

                                                    3.4.1.1. Писать связные предложения

                                                     по данной теме/ создавать постер.                    

Критерии оценивания        Обучающийся:

                                                      - Отвечает на вопросы по содержанию текста.

                                                      - Составляет  вопрос по содержанию

                                                          текста.  

                                                      - Пишет связные предложения на заданную тему.                                                                                                       Уровень мыслительных навыков    Знание и понимание

                                                                 Применение

Время выполнения                                20 минут

Чтение ( )

Прочитай текст и выполни задания.

Как Тучка была в пустыне

Заблудилась однажды Тучка. Попала она в пустыню.

— Как тут красиво! – подумала Тучка, глядя вокруг. – Всё такое жёлтенькое…

Налетел ветер, выровнял песчаные холмы.

— Как тут красиво! – вновь подумала Тучка. – Всё такое ровненькое…

Сильнее стало припекать солнце.

— Как тут красиво! – в очередной раз подумала Тучка. – Всё такое тёплое…

  Так целый день. За ним второй, третий… Тучка всё ещё восторгалась увиденным в пустыне.

   Не было здесь только одного – голубых озёр, зелёных лугов, пения птиц, всплеска рыб в реке.

  Заплакала Тучка. Нет здесь самого главного – воды, а, значит, нет и жизни.

Выбери верный ответ.

1.Куда попала Тучка?

А) В море

В) В город

С) В горы

Д) В пустыню

2.В каком предложении выражается основная мысль текста?

А) В пустыне всё такое жёлтое, ровное, тёплое.

В) В пустыне нет воды, а, значит, нет и жизни.                                                                                                

С) В пустыне не было пения птиц.

Д) Тучка восторгалась увиденным в пустыне.

3. Определи жанр текста

А) стихотворение

В) рассказ                                                                                            

С) сказка

Д) пословица

2 из 2

4. Составь 1 вопрос по содержанию текста.

Письмо ( )

1.Перепиши предложения, вставляя вместо точек  пропущенные слова. Используй слова .

В одной очень чистой реке жила …   .  

Эта рыбка была не простой, а   …    .  

Хвостик у рыбки …  синим, красным, желтым цветом.  

У рыбки … много друзей: улитки, раки  и другие рыбки.

Слова : было, переливался, волшебной, рыбка.

Показать ответ
Ответ:
7910066
7910066
04.05.2021 14:20

МОЖНО ПО ЯСНЕЕ??

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
тупикл12
тупикл12
04.05.2021 14:20

Объяснение:

Лклк

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота