1. Из предложений 33–37 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных при суффикса -Н- от существительных с основой на -Н, пишется НН».
(33)Вытирая ладони о свою майку, Гоша топчется бес моргает, но Верочка неумолима. (34)И тогда, отдав ей транзистор, Гоша плетётся к себе в квартиру. (35)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но грозного вида трубой. – (36)Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно. – (37)В лесу запустим.
Не первый день ходили так автобусы и не первый год, пора бы уж и привыкнуть, но все же иной раз путались люди.
Так случилось и в этот весенний день. Старушке надо было ехать на завод иг дальше куда-то, а влезла она в четвертый номер, который шел в Ильевку. Автобус побежал прямо и поворачивать, куда старушке надобно, вовсе не собирался. Она это, естественно, заметила и заохала:
— Ой, ой! Куда же он едет! Мне ж не туда совсем!
— Глядеть надо, — сказала кондукторша, — и слушать. Ясно написано — четвертый номер. И объявила я.
— Дочка, не разобрала я, — оправдывалась старушка, — не доглядела. Останови, Христа ради. Мне с переезда-то больно далеко идти.
— Старый человек, надо уважить, — поддержал кто-то.
Кондукторша, симпатичная молодая женщина, была недовольна и
Старухиной нерасторопностью, и этой поддержкой. Но тут объявилась ей выручка.
Молодой мужчина, круглолицый, в берете, наставительно произнес:
— Существуют надписи. Надо читать. Ясно написано — четверка. И
Нечего претензии предъявлять, — поглядел он на старушку свысока.
Кондукторша, которая уже потянулась было к кнопке, чтобы автобус остановить, тут же передумала.
— Кечно, — обратилась она к мужчине, — номер написан, и объявила я. Не глядят, не слушают, а лезут.
— Да глаза у меня, дочка, старые, — жаловалась старушка. — Где уж я разгляжу! Може, ты вправду сказала, а я недослышала. Уж прости…
— А вот надо слушать, — наставительно произнес круглолицый в берете. — Подходишь, надо не лезть сломя голову, а посмотреть. Не видите, у людей спросите, они подскажут, — тоскливо объяснял мужчина. — Ведь и спереди номер написан, и сбоку, и сзади. Все как положено. И кондуктора объявляют. А мы лезем на дурачка, чего, мол,
Глядетъ. Если не туда попадем, сразу в крик: остановите! Остановите! А
Автобуса график. Старушка, вначале было привставшая, печально поглядела, как
Донеслись мимо последние дома поселка и началась степь, и уселась на место.
— О-ох, — вздохнула она и задумчиво, вовсе не зло, добавила: — А
Либо всю жизнь будете молодыми, не постареете… Дай бог, дай бог,
И замолчала.
— Надо к порядку приучаться. Как в городе. Там, небось, никто не
Отпросит: останови! Номер обозначен продолжал
свою песню мужчина.
И слушала его кондукторша, согласно кивала головой, а прочие ди глядели в окна. И старушка тоже.
Сформулируйте проблему (проблемы), поднятую (-ые) в данном тексте.
1 описание весны
2 развлечения весны
3 что я делаю весной
Весна
Весна всегда начинается с морозов заканчиваясь теплом.
Весной растут цветы и т.д
Всегда Весна радует нас солнцем и множествам дней рождения.
Для мальчиков создан 9 мая а для девочек 8 марта.
Весной отмечают много праздников:Масленица,8 марта,9 мая и т.д.Мне нравится больше всего весенний праздник по имени (пиши праздник). Там празднуют (напиши празднования).Он мне нравится из-за (пиши причину).
Я весной люблю (пиши что делаешь весной) потому что (пиши причину).Мне больше нравится весна из-за (пиши причину).Всегда рекомендую выходить на природу и дышать воздухом.Весной он чистый(выхлопные газы исключения).мне нравится (либо пиши "весна" либо "(пиши месяц) больше чем весна но весна тоже прекрасна.