1.Известно, что от слова ягода образовано слово ягодник, от слова вишня – вишенник, от слова торф- торфяник Запишите слова со значением «место, где растет...», слова следует образовать от данных ниже. Используйте суффиксы -ник,-няк, составьте с ними 3 предложения. :
малина, орех, сосна, осина, ель, береза.
2. Прочитайте стихотворение, выпишите из него выделенные жирным шрифтом слова и укажите их образования.
Свежая вырубка, дом лесника.
Низко над домом летят облака.
Ветер лютует... Но в доме тепло.
Листья, как бабочки, бьются в стекло.
В новой кадушке капуста сопит.
Внуки уснули, и дедушка спит.
Спит и спокоен заботливый дед:
Дом он построил на тысячу лет.
Выпишите из стихотворения последние 4 строчки. Укажите сложные предложения, постройте их схемы.
Выделеные жирным слова во втором : лесника , вырубка , построил
Я считаю, что в развитие интернета не развитию эсперанто, оно развитию нового языка - языка интернета.
Общаясь в социальных сетях, мы стараемся сокращать слова, чтобы написать быстрее и проще. Проще для нас - постоянных пользователей интернета. В нашем новом языке присутствуют не только слова, но и смайлы. Человеку далекому от соц сетей не всегда понятен их смысл.
Недавно провели эксперимент, в котором предложили людям от 50 и больше расшифровать такие аббревиатуры как :" о5, мб, спс, нзч, др" - их мы часто используем при общении. Никто из представителей старшего поколения не смог их расшифровать, так как это наш язык - язык интернета!
Названия спортивных команд пишутсяв кавычках.
Предложения на тему современные спортивные состязания с несклоняемыми существительными:
1.Завтра в нашем городе проводятся соревнования по дзюдо.
2. Тхэквондо стал самым популярным видом спорта в нашей школе.
3. Вчера состоялся матч между командами России и Конго.