В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
messageman1
messageman1
13.08.2021 18:29 •  Русский язык

1. Как вы понимаете эпиграф - строки из стихотворения русского поэта начала XX века Николая Гумилёва «Слово»? . Солнце останавливали словом, Словом разрушали города. В чём божественное богатство Слова? Согласны ли вы с тем, что слово, заряженное определенной энергией, может влиять на окружающий мир? Великая сила воспитания словом Повествование в рассказе С.Н.Назаровой «Мой зеленоглазый аруах» идёт от лица молодого человека по имени Мади, который вспоминает о своих аульных стариках- аташке Кабидене и ажеске Мурселе, у которых он воспитывался до школы и которых он называл «вторые папа и мама».​В произведении нашли отражение следующие традиции казахского народа: - следование обычаям предков, исповедующих мусульманскую религию; - «усыновление» старшего внука, который с рождения «передавался» на воспитание бабушке и дедушке .; -казахский язык гостеприимства қонақ асы, когда самая вкусная и лакомая еда предназначалась для гостей ..; -методы народного лечения..., Воспитание трудом, понимание чистоты и бескорыстия помыслов деревенских жителей, впитывание красоты народной культуры, ненавязчивое привитие взрослыми нравственных ориентиров всё это формированию и становлению маленького человека. Простье, бесхитростные истины, которые доносили до своего внука дедушка и бабушка, стали ориентиром во взрослой жизни Мади. Наставления дорогих стариков, объективность в отношении ко всем людям, непоколебимое знание простых, но жизненно важных моральных ценностей были усвоены молодым человеком.. Мади начинает ощущать себя истинным казахом, чувствуя красоту и певучесть родного языка... Любовь к своей земле, языку, народу формирует личность Мади, а Семья, Дом, в первую очередь дом его родных стариков, который держится на главенстве бабушки Мурсели, становятся символом родовой памяти, духовности, защиты. 2. Прочитайте в учебнике рассказ «Мой зеленоглазый аруах». Какое впечатление он на вас произвёл? Совпало ли ваше представление о рассказе, сформировавшееся по его заглавию, с тем, что вы прочитали? Кто из героев вам больше всего заполнился, тронул душу? Почему? Опишите внешний и внутренний портрет бабушки Мурсели. Почему в рассказе всё время подчёркивается её зеленоглазость? Каковы взгляды и убеждения дедушки Кабидена? Какова его внешность? Какую жизнь он прожил? На чём строятся его взаимоотношения с бабушкой Мурселей? Проследите историю взросления Мади. Что повлияло на формирование личности мальчика керек болып тұр жазып жеберіндерш

Показать ответ
Ответ:
cheri228
cheri228
29.03.2023 19:53
Морфологический разбор союза союз разбирается по следующей схеме:  1. союз. 2. постоянные признаки:   — неизменяемый,  — разряд по значению,  — простой / составной,  — что соединяет. образец морфологического разбора союза:  все мы привскочили с кресел, но опять неожиданность: послышался шум многих шагов, значило, что хозяйка возвратилась не одна, а это действительно было странно, так как сама она назначила этот час (ф. м. достоевский) . но — союз, неизменяемый, сочинительный, противительный, простой, соединяет части сложного предложения;   что — союз, неизменяемый, подчинительный, изъяснительный, простой, неизменяемый, соединяет части сложного предложения;   а — союз, неизменяемый, сочинительный, противительный, простой, неизменяемый, соединяет части сложного предложения;   так как — союз, неизменяемый, подчинительный, причины, составной, соединяет части сложного предложения. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
HappyPerson23
HappyPerson23
06.03.2023 19:42
22 апреля - международный день земли - праздник чистой воды, земли и воздуха. день напоминания о страшных экологических катастрофах, день когда каждый человек может задуматься над тем, что он может сделать в решении экологических проблем, поборов равнодушие в себе. этого праздника связана с именем жителя американского континента джона мортона. в конце 19 века дж. стерлинг мортон переехал на территорию пустынной прерии штата небраска, одинокие деревья которой усиленно на строительство домов и на дрова. мортон предложил устроить день, посвященный озеленению, и учредить призы для тех, кто высадит большее количество деревьев. этот день назвали днем дерева. в течение первого дня дерева жители штата высадили около 1 млн деревьев. в 1882 году штат небраска объявил день дерева официальным праздником. он отмечался в день рождения мортона - 22 апреля. в 1970 году свыше 20 млн человек в разных странах мира приняли участие в акции, которая получила название день земли. в 1990 году праздник стал международным, в акции участвовали уже 200 млн человек из 141 страны. в россии день земли отмечается с 1992 года. с начала 90-х годов основное внимание в ходе празднования дня земли уделяется национальным паркам. помимо природоохранных акций проводится сбор средств в поддержку особо охраняемых природных территорий. праздник приобретает новое значение, а вместе с ним и новое название - марш парков. с 1995 года к нему присоединились заповедники и национальные парки рф. уже в 1997 году марш парков охватил почти всю территорию бывшего и прошел более чем в 150 парках на территории украины, белоруссии, казахстана, киргизстана, туркменистана, таджикистана и узбекистана. в акции участвовало около 200 тыс. человек. марши парков проводятся в целях привлечения граждан к участию в природоохранной деятельности заповедников и национальных парков. 22 апреля все, кому не безразлично будущее нашей планеты, а значит и свое собственное будущее, кому не безразлично какой увидят нашу планету будущие поколения, могут внести свой посильный вклад, приняв участие в международном дне земли. целью проведения дня земли является: превращение экологической проблематики в неотъемлемый элемент общего образования и культуры, направленный на формирование у молодежи сопричастности ко всему происходящему вокруг. формирование взглядов и убеждений обеспечивающих становление ответственного и деятельного отношения к окружающей природе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота