1.Какие картины природы радовали глаз Носова, тогда еще мальчишки? 2. Писатель – участник войны. Ранение. Продолжение учебы. 3. Каковы темы произведений современного Носова? 4.Какое значение в его писательском труде имеет природа?
Медвежонок. Стояла зима. Трещали сильные морозы. А у медведицы в берлоге появился прелестный малыш. Медвежонок родился очень маленьким. Ему нельзя было ещё выходить из берлоги. В лесу везде лежал снег. Шли дни. Снег в лесу стал таять. Побежали звонкие ручейки. Освободились от снега целые полянки. Mедвежонок заметно подрос. У него открылись глазки. Он осмотрел жилище. Мать-медведица сделала берлогу просторной. Медвежонок мог ходить по ней.
Однажды весенним утром медведи вышли из берлоги. Как xоpошо было на воле!
Медвежонок. Стояла зима. Трещали сильные морозы. А у медведицы в берлоге появился прелестный малыш. Медвежонок родился очень маленьким. Ему нельзя было ещё выходить из берлоги. В лесу везде лежал снег. Шли дни. Снег в лесу стал таять. Побежали звонкие ручейки. Освободились от снега целые полянки. Mедвежонок заметно подрос. У него открылись глазки. Он осмотрел жилище. Мать-медведица сделала берлогу просторной. Медвежонок мог ходить по ней.
Однажды весенним утром медведи вышли из берлоги. Как xоpошо было на воле!
1. Есть писатели, (у которых план состоит из нескольких слов). (определительное)
2. Я вскрыл конверт и отдал записку женщинам, (которые пришли утром). (определительное)
3. Мне хотелось, (чтобы наступило утро). (изъяснительное)
4. Снег, (который пролежал всего три дня), растаял. (определительное)
5. Я видел===, (как падают=== крупные снежинки). (изъяснительное)
6. Я люблю те книги, (что доставляют мне радость). (определительное)
7. Меня тревожила=== мысль, (что я не успею на последний автобус). (определительное)
8. Опасения, (что тревожили меня), рассеялись. (определительное)