1.Какие события, действия описываются в статье?
Права детей и родителей
2.Перечислите основных участников событий (героев статьи)
Родители ребенки
3.Какая проблема поставлена автором?
Права и обязаности детей
4.Какой вывод можно сделать из прочитанного? Как вы думаете, всегда ли
одинаковый исход данной проблемы?
Нет не всегда такой исход вывод родители должны знать свои права
5.Предложите свои пути выхода из данной ситуации.
Здесь нет выхода из данной ситуации
6.Как вы понимаете основную мысль текста?
«Семья: права и обязанности»
7.Озаглавьте данный текст
Семья: права и обязанности
8.Выразите свое мнение о прочитанном.
Мнение экспертов может быть обусловлено тем что такое поведение может привести к серьёзным последствиям
9.Обоснуйте свою позицию.
Оппозиционерую
10.Составьте простой цитатный план текста, используя не менее 3-х пунктов плана.
Объяснение:
1.Какие события, действия описываются в статье?
Права детей и родителей
2.Перечислите основных участников событий (героев статьи)
Родители ребенки
3.Какая проблема поставлена автором?
Права и обязаности детей
4.Какой вывод можно сделать из прочитанного? Как вы думаете, всегда ли
одинаковый исход данной проблемы?
Нет не всегда такой исход вывод родители должны знать свои права
5.Предложите свои пути выхода из данной ситуации.
Здесь нет выхода из данной ситуации
6.Как вы понимаете основную мысль текста?
«Семья: права и обязанности»
7.Озаглавьте данный текст
Семья: права и обязанности
8.Выразите свое мнение о прочитанном.
Мнение экспертов может быть обусловлено тем что такое поведение может привести к серьёзным последствиям
9.Обоснуйте свою позицию.
Оппозиционерую
10.Составьте простой цитатный план текста, используя не менее 3-х пунктов плана.
«Семья: права и обязанности»
Объяснение: