1. Какое утверждение является неверным?
1) Если обращение стоит перед предложением и произносится с особым чувством, то после него ставится восклицательный знак.
2) Использование в качестве обращений в поэтической речи неодушевлённых существительных является одним из приёмов олицетворения.
3) Вставные конструкции, как правило, на письме выделяются запятыми.
4) Обращение – это слово (или сочетание слов), называющее того, к кому обращаются с речью.
2. Выпишите номера предложений, в которых вводные конструкции указывают на источник сообщения.
1) Рыбаки, по-видимому, первыми и обнаружили наличие переменных ветров, бризов.
2) Потомки мальтийских рыцарей, по словам гида, собираются здесь на свои ежегодные праздники.
3) Говорят, он и в прежние времена отличался волей и каменным хладнокровием только Италия сумела наладить выпуск красочных путеводителей по своим городам-музеям.
3. Выпишите номера предложений, в которых вводные конструкции обозначают порядок мыслей и их связь.
1) Одним словом, ранним утром предстоящий день выглядел в её глазах чётко распланированным.
2) Круглое лицо его против обыкновения не было улыбающимся, а, наоборот, так и дышало гневом и раздражением.
3) Какая-то совершенно фантастическая ночь, каких в жизни, наверное, больше не будет.
4) Итак, сегодня я проехал пятьдесят четыре версты.
4. Выпишите номера предложений, в которых однако является вводным словом (ЗП не расставлены).
1) Мы однако меняемся вместе со временем, которое тоже меняется.
2) Однако пора продолжать путь.
3) Каждый раз однако оказывалось, что любой его, казалось бы, нелогичный шаг всесторонне обдуман, взвешен.
4) Однако никто не стал возражать.
5. Выпишите номера предложений, в которые включены вставные конструкции (в предложениях они не обозначены).
1) Лёгкий ажурный павильон вероятно был построен в стиле старинной местной архитектуры.
2) А в лесу казалось шёл говор о чём-то грозно перекликавшихся во мраке глухих голосов.
3) Серёга увидел Клару первый раз в больнице она только что приехала работать медсестрой увидел и сразу забеспокоился.
4) Человек звали его Николай Иваныч достал бумагу и стал что-то писать.
6. Выпишите номера предложений, в которых вводные слова являются словами-сорняками.
1) Через год мне, так сказать, будет 15 лет.
2) Наполеон, значит, пересёк Березину и направился на запад.
3) Так сказать нельзя, конечно.
4) Ну, значит, дошли мы до станции, а электричка уже ушла.
2.Имя сущ.отвечают на вопрос кто?что?
3.Постоянные признаки:
нарицательное,неодушевленное,собственное,одушевленное.
4. Имя сущ. изменяется по числам (ед.ч :земля, мн.ч земли)
Склоняются по падежам.Имеет 3 склонения.
5.Синтаксическая роль в предложении подлежащее или дополнение.
2.1. Имя прилагательное-обозначает признак предмета.
2. Отвечает на вопросы : какой? какая?какое?какие?
3.Постоянные признаки:Ед.ч. качественный(относительный).
4. Прилагательное согласуется с существительным в роде и числе.
5.Синтаксическая роль-определение.
3. 1.Глагол-обозначает признак действия.
2,Отв.на вопросы что делать?что сделать? и.т.д
3.Постоянный признаки: м.р.ед.ч.
4. Глаголы изменяются по временам.Есть три времени глагола.
5.В предложении часто является сказуемым.
Этот парк поражает воображение с первого же взгляда. Оказывается, из деталей Лего можно создать все что угодно: огромного яркого дракона и крошечных куколок - пиратов, рыцарей, королей, фигуры людей в полный рост, мельницы, зверюшек, башни, железную дорогу, корабли и целые дворцовые комплексы. Все эти модели поражают своей реалистичностью, их можно разглядывать часами вплоть до мельчайших деталей.
А какие замечательные аттракционы в ЛегоЛэнде! Совершенно головокружительные горки, симуляторы, замки с привидениями, комнаты ужасов…
Если посетитель устал и проголодался, его накормят – в ресторанчиках и кафешках недостатка нет, и всё очень вкусно, особенно мороженое-пирожное, ням-ням!
А если после посещения парка еще остались деньги, можно зайти в магазин Лего, где продаются все эти замечательные игрушки, из которых созданы такие шедевры.