(1)Кижи это абсолютная г..рмония. (2)Арх..тектурный ансамбль Кижи связан с окружающей
пр..родой как (ни)какой другой. (3)Он очень красивый, (ни)чего подобного ему в мире больше нет.
(4)Существует л..генда, будто во время Великой Отечествен(?)ой войны немецкий летчик
получивший задание ра(с/з)бомбить Кижи, (не)смог этого (с/з)делать оценив с высоты всю красоту
этого ансамбля, и сбросил бомбы в озеро. (5)История очень красивая. (6)Фашистов вопл..щавших зло
и ужас горе и смерть, настроен(?)ых на разрушение, тронула (не)вероятная красота Кижей, которая,
наверное, может мир.
Задание №2. В каком предложении текста есть объяснение, какое впечатление произвел на
фашистов архитектурный ансамбль Кижи? Напишите номер этого предложения.
Задание №3. Определите тип и стиль речи данного текста.
ТОЛЬКО 2 И 3
ответ:Ветер переносит семена растений работать
мельницам, плыть парусникам. Воздушный шар - аэростат
улетает от стартовой точки на расстояние от 5 до 30 кило-
метров. Ветер очищает воздух городов от пыли и гари.
Но ветер приносит и вред людям. Смерчи, тайфу-
ны", бури, ураганы несут разрушения. Ветер-суховей сушиТ
землю. Северный ветер приносит злые хрлода. Пыльная
буря сдувает слой почвы,
Ветер как явление природы изучается, чтобы можно
было использовать его силу для полезных дел и предупре-
ждения людей об опасности,
Объяснение
Февраль – удивительный месяц, который становится завершающим аккордом злобной и ненасытной зимы. В одни дни зима запугивает прохожих морозами, вьюгами, а в другие дни зима балует солнечной погодой и красивыми пейзажами. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название - «Февральская лазурь». На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Он переливается, блестит, поэтому кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Все березы изображены на фоне белоснежного покрывала, которое соткано самой старухой-зимой. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. https://uchim.org/sochineniya/po-kartine-grabarya-fevralskaya-lazur-5-klass - uchim.org Сверху, над березовой рощей, раскинулось чистое небо, манящее и доброе. От него веет прохладой и чистотой, поэтому можно почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны. От этого полотна веет свежестью и чистотой, которая кажется потрясающей на фоне современного телевидения. Хочется наяву вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться снежными нарядами берез, а пока остается лишь восхищаться мастерством художника.
Источник: https://uchim.org/sochineniya/po-kartine-grabarya-fevralskaya-lazur-5-klass