(1) красота живёт в душе человека, отсюда и естественная, как есть и как пить, потребность человека в красоте.
(2) забор автобазы нельзя сделать таким же прекрасным, как решётка летнего сада, однако у него другая функция. (3) но согласимся, что и этот пресловутый забор может быть по –своему красив или безобразен, всё зависит от того, думали ли люди об этом, когда его воздвигали, то есть жила ли в их душе красота, были ли наделены потребностью красоты.
(4) я ездил по свету не так уж много, но всё же я был во франции, , германии, дании, польше, болгарии, венгрии, китае, вьетнаме, албании…
(5) наблюдая, сопоставляя и сравнивая, я могу сказать, что часто современные, самые индустриальные и грандиозные сооружения красивы и даже изящны.
(6) нельзя сказать, что они вписываются в ландшафт, так как они сами определяют его, они сами и есть ландшафт, но всё же нельзя сказать и то, что они безобразны, что они уродливы.
(7) величавое необязательно огромно. (8) величавому лебедю не нужно быть величиной с двухэтажное здание, как настоящий дворец, который может выглядеть величавее стоэтажной коробки. (9) существует, однако, и обратная закономерность: не всё грандиозное и огромное обязательно уродливо. (10) земля наша достаточно велика, чтобы «освоить» и адаптировать большие сооружения. (11) ведь эверест, фудзияма, эльбрус, монблан, килиманджаро не портят внешнего вида нашей планеты.
(12) однако у людей, увлёкшихся только или только политическими соображениями, может отсутствовать один простейший критерий: как это будет выглядеть сегодня и тем более завтра.
определите к какому типу речи, стилю речи, жанру относится данный текст. (напишите полными предложениями).
2. - У нас дожди идут вот ужо друга неделя и пастух Родя помер около Миколина дня.
3. Обед, продолжавшийся около 3 часов, кончился; хозяин положил салфетку на стол - все встали и пошли в гостиную, где ожидал их кофей, карты и продолжение попойки, столь славно начатой в столовой.
Сего - того, генваря - января, сей - тот, оной - тот, ужо - уж, кофей - кофе
Жил суффикс Щик. Он дружил с суффиксом Чик. Вместе они ходили гулять, работали и отдыхали. Когда они шли рядом, то им и то было весело. Но вот им велели изучить правила применения этих суффиксов. Щик, как наиболее ответственный, сразу же изучил учебник русского языка. А вот Чик был более беспечным, целый день он гулял и не думал приниматься за учёбу. Пришлось Щику ему запомнить это правило про суффиксы -щик и -чик. Щик раскрыл учебник и стал читать: “В существительных, основа каких заканчивается на д, т, з, с, ж, писать надо суффикс -чик, в остальных случаях пишем суффикс –щик.“ Суффикс Чик радостно сказал, что теперь знает, как надо писать слова буфетчик и каменщик, а также другие слова с суффиксами –чик и -щик.