В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Лесные ресурсы — это чрезвычайно важные природные ресур- сы, которые используются людьми для удовлетворения жизненных
потребностей. 2. Каков привет, таков ответ. (Пословица ) 3. Все боль-
ше и больше в быту появляется устройств, что работают от солнца.
4. Нет такого ничтожного предмета, который при сосредоточенном вниманий
не разросся бы до бесконечности. (По Л. Н. Толстолу )
5. Солнечные батареи, что установлены на крышах домов, уже никого
не удивляют.

Спишите сложноподчиненные предложения с придаточной определительной. Найдите слово в главной части, к которому относится придаточ- ная часть. Подчеркните союзные слова как члены предложения. Составьте схемы предложений. Обратите внимание на знаки препинания в них.

Показать ответ
Ответ:
tfdr
tfdr
06.03.2021 11:43
Не секрет, что мальчики и девочки развиваются по-разному. Многие учителя и детские психологи утверждают, что существующая система «подстроена» под девочек: они более усидчивы, послушны, им легче дается «зубрежка». А мальчиков это не привлекает, они ходят в школу, чтобы общаться, тусоваться. Следует отметить и некоторые различия в умственной деятельности девочек и мальчиков. У девочек короче период вырабатываемости, а мальчики медленнее входят в работу. И пики работо у них разные. Мальчикам нужен высокий темп. Как только начинается повторение, внимание мальчиков ослабевает. Девочкам быстрый темп мешает. Они лучше работают на пошаговых технологиях. У мальчиков хорошо работает соревнование. Для девочек соревнование надо применять очень аккуратно, есть риск всех их перессорить. Для девочек очень важна оценка со стороны, они очень болезненно воспринимают, когда кто-то их критикует и сравнивает. Нужно учитывать и такую особенность – мальчиков необходимо включать в поисковую деятельность, они лучше работают тогда, когда характер вопросов – открытый, когда нужно самому додуматься, сообразить, а не когда нужно просто повторить за учителем и запомнить информацию. Их нужно натолкнуть, чтобы они сами открыли закономерность, тогда они будут в тонусе в течение урока, тогда они запомнят и усвоят материал. То есть им больше подходит обучение через самостоятельное разрешение проблемной ситуации. Девочки лучше усваивают информацию, когда им известен алгоритм, когда информация уложена в схему. Обычно для них не составляет труда запомнить правило или порядок операций, и затем применять его в подобных типовых ситуациях.

Немного переделай, .т.к. информация с нета
0,0(0 оценок)
Ответ:
SecretGuest23
SecretGuest23
02.03.2022 21:07
Из - предлог
Москвы - дополнение, существительное
я - подлежащее, местоимение
уехал - сказуемое, глагол
давно - обстоятельство времени, наречие
но - союз
мне - дополнение, местоимение
часто - обстоятельство времени, наречие
снится - сказуемое, глагол
она - подлежащее, местоимение
её - определение, местоимение
шумные - определение, прилагательное
улицы - подлежащее, существительное
тихие - определение, прилагательное
переулочки -  подлежащее, существительное

Местоимения в предложении могут быть подлежащим, определением, дополнением.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота