1) Мама приготовит на обед борщ и картошку и биточки а на ужин сварит макароны или кашу или пельмени. 2) Маша читает рассказы и повести но не любит стихи.
3) ребята по проспекту и по переулку и по площади.
4) на окне сидит пушистая кошка умывается и мурлычет.
5) мы поедем на дачу на автобусе на поезде и на маршрутке.
Спишите, расставляя знаки препинания.
-Выделить грамматическую основу
-Написать над каждым словом часть речи
-Над существительными указать падеж
Едва ли не каждый, кто лично знал Динмухамеда Кунаева, отмечал его невероятную скромность, интеллигентность, высокие нравственные принципы, его открытость и светлую ауру. Совершаемые им поступки и принимаемые решения во благо всего своего народа в целом и конкретных простых людей в многочисленных историях очевидцев уже обросли легендами. Он любил свой народ, постоянно трудился для процветания Казахстана, народ видел и чувствовал это и отвечал ему взаимностью.
Народная любовь – главный показатель оценки руководителя страны, в особенности после его ухода из власти. И отношение простых людей, уважительно называвших Кунаева Димеке, до сих пор проявляется повсеместно. Показательно, что в период травли семьи Кунаева, даже под нажимом аппаратной машины лишь единицы согласились оклеветать его доброе имя, и ни одно из выдвинутых дутых обвинений, в том числе обвинений в коррупции, при всем усердии следственных органов не оправдались. Даже спустя годы после своего ухода с рукодящих постов, Димаш Ахмедович, как и раньше, очень часто выезжал в регионы по приглашению трудящихся, встречался с ними, был рядом со своим народом.
Государственный деятель, находившийся в высших эшелонах власти более 44 лет, 24 года из которых на посту первого руководителя республики, входивший в состав высшего руководства СССР и являвшийся трижды Героем Социалистического Труда, после своей смерти из имущества оставил только одну квартиру, где сам жил последние 24 года и где сейчас создан Дом-музей Кунаева.
Тот печальный день, 25 августа 1993 года, войдет в историю Казахстана как день необъявленного национального траура. Хоронили Динмухамеда Ахмедовича Кунаева.
Десятки тысяч людей через скорбный зал Казахского государственного академического театра оперы и балета имени Абая, проважая его в последний путь.
Еще многие тысячи не смогли проститься с Д. А. Кунаевым: получив приказ, милиция прервала людской поток. Никогда раньше не было подобного, чтобы от театра и до самого кладбища выстроился людской коридор и под катафалк легли десятки тысяч живых цветов. Весь мир узнал о кончине Динмухамеда Кунаева. Широко, не без помпезности печать, радио и телевидение Казахстана растиражировали некролог о трижды Герое Социалистического Труда.
Газета «Народный Конгресс» рядом с его портретом напечатала две фразы: «Умер Динмухамед Ахмедович Кунаев. Прощай, Великий Человек».
«Занимая высокое и ответственное положение в партии, никогда не думал и не полагал быть единственным руководителем гигантского, богатого и славного Казахстана и его народа.
Посты, награды, степени не вскружили мне голову и не могли изменить нравственных качеств, которые я ставил выше других в своей жизни и работе – простота, честность, принципиальность.
За все эти годы моим главным принципом было людям. Каждому, кто обращался ко мне, старался По очень многим заявлениям бюро ЦК, секретариат, партийная комиссия принимали правильные и объективные решения. Эти люди, судя по моей почте, и поныне помнят об этом», – из воспоминаний Д. А. Кунаева «О моем времени».
P\S лучший ответ
1. На острове был такой рассвет, какой не увидишь в наших широтах.
[ ... указ. слово + сущ. ] , ( какой ... ) .
2. Мы шли тем лугом, который находился между двумя лесами.
[ ... указ. слово + сущ. ] , ( который ... ) .
3. Он приехал в город, где никогда не был раньше.
[ ... сущ. ] , ( где ... ) .
4. Имеет права каждый, кто законно находится на территории страны.
[ ... каждый ] , ( кто ... ) .
5. В биографии писателя нелегко установить время, когда он начал писать первые рассказы.
[ ... сущ. ] , ( союзное слово "когда" ... ) .
6. Получит пятёрку тот, кто первым выполнит задание.
[ ... тот ] , ( кто ... ) .
7. Во дворе все, кто его знал, перестали с ним разговаривать.
[ ... все , ( кто ... ) , ... ] .
8. Дети побежали к пруду, который находился в соседней деревне.
[ ... сущ. ] , ( который ... ) .